Казань йошкар ола на машине, Газель Казань Йошкар-Ола

Казань йошкар ола на машине

Помимо этого, Юрьевец — старейший город Ивановской области основан в году , а виды его можно увидеть на картинах Саврасова и Левитана. На противоположной стороне Чебоксарского залива вдоль берега Волги протянулась Казанская набережная. Старо-татарская слобода. Способ перевозки Способ перевозки Отдельная машина Догруз Отдельная машина.

Национальную кухню попробовали и наобщались вдоволь. Дальнейший день складывался так: мы погуляли, а потом поехали кататься на теплоходе.

После этого ребята почти сразу уезжали в Казань. Итак, прогулка уже при свете для по местному Арбату, покупка сувениров, коих здесь продаётся просто немерено. Ну и куда ж без Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова, скульптуры которых установлены недалеко от дважды посещённой нами ресторации. Заселяться в гостиницу "Комфорт" приехали уже около семи часов. Несколько расстроил неудобный подъезд к гостинице по грунтовке,.

Большой, просторный, очень чистый, новенький. Вообще, надо сказать, гостиница эта особенная. Идеально подходит для тех, кто любит небольшие частные отели, где гостеприимные хозяева стараются принимать гостей с максимально распростёртыми объятиями.

Я ещё ничего, а мой Костя от такого жаркого приёма не знал куда деваться. К вечеру мы проголодались. По совету нашей хозяйки мы отправились в кафе "Хавас". Все подробности о кафе в Чебоксарах здесь опускаю На этом 3 мая было окончено. Что хочу сказать по итогам. Конечно, это не всё, что мы увидели в этот день рамок никакого краткого отчёта для всего не хватит. И, разумеется, это не всё, что мы хотели посмотреть в Чебоксарах. Что не успели оставили на послезавтра, 5 мая, т. Добрались быстро. Расстояние в 90 километров проехали менее чем за полтора часа.

Это учитывая нашу невысокую скорость и неважнецкую дорогу. Припарковались на большой стоянке у Троицкой церкви и. Здесь очень много всего интересного. Но в этом посте я вряд ли всё покажу. Об Йошкар-Оле будет отдельная статья.

Путешествие на машине из Йошкар-Олы в Казань - Трасса А-295 - Марий Эл и Татарстан

Воскресенский собор, набережная. Виды здесь, я вам скажу, сказочные. В прямом смысле слова. Конечно, зануды, эстеты и умники, которые считают, что понимают в жизни и архитектуре всё, могут придраться к столь яркой картинке, найти безвкусицу, однообразие Мой Костя, например, сказал, что через полчаса всё это начинает напрягать однако не отказался бы приехать сюда с ночёвкой!

Но лично мне эта вылизанная набережная с будто игрушечными домиками намного более приятна, чем местами заброшенная бетонная набережная в Чебоксарах.

Да, работать есть над чем и здесь, но в целом своя изюминка у города однозначно имеется. Смотрите сами. Набережная Брюгге, Патриаршая площадь, Республиканский Театр кукол, знаменитые часы "Двенадцать апостолов".

Сюда мы ещё придём на закате. Ещё один мост, соединяющий центральную и заречную части Йошкал-Олы, - Театральный. Он ведёт аккурат к Спасской башне. Архитектура Йошкар-Олы будто кукольная. Есть в этом что-то нездешнее, заморское. Опустим нашу прогулку на другой берег Идём к Благовещенскому собору. Это главный храм города. Он находится в окружении многочисленных достопримечательностей - памятники, архитектура, парк Медичи, Театр драмы Много всего.

После прогулки по солнечной Йошкар-Оле, отправляемся обедать. Пора отдохнуть, сделать паузу, перекусить. Для обеда я выбрала трактир "Тёплая речка". Здесь мы попробовали блюда марийской кухни. Мне понравилось. Спустя час, возвращаемся опять в центр. Паркуемся на Советской улице и идём на бульвар Чавайна.

Сначала покупаем магнитики в сувенирном киоске, потом отправляемся искать Йошкиного кота. Кота с трудом нашли, но так увлеклись прогулкой, что потеряли много времени. Опоздали на выход Двенадцати апостолов на часах на Патриаршей площади и рисковали вообще ничего не успеть. На Патриаршую площадь приехали уже когда солнце почти зашло, на самом глубоком закате. Но какой это был закат, дамы и господа Он до сих пор стоит у меня перед глазами. Желто-оранжевое небо,. Не могу передать своё состояние от окружающей красоты.

Солнце отразилось в окнах домов на набережной,. Но мы опоздали. Балкон "замка" был пуст. Эх, ёшкин кот, ёшкин кот Этот день предстоял быть напряженным. Во-первых, впереди ждал переезд в Казань. Не бог весть что, всего километров, но всё-таки. Во-вторых, перед отъездом надо было успеть посмотреть и сделать в Чебоксарах всё, что мы ещё не успели. Сама по себе идея смешная.

ЙОШКАР-ОЛА. ТАКОГО МЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ!

Ну что нам, разорваться, что ли? Ч ебоксары, вроде, и небольшой город, но заняться здесь есть чем. Другой вопрос, что все по-разному расставляют приоритеты. Кто-то в музеи идёт, кто-то гуляет, кто-то шоппится. Мы поразмыслили и решили начать с шоппинга. В музеи в такую погоду вообще не тянуло.

А погулять мы ещё успеем. Что купить в Чебоксарах и куда за этим ехать - хорошо знали. Ехали по проторенной много лет назад дорожке - сначала в фирменный магазин "Чебоксарский трикотаж", затем в не менее фирменный магазин "Акконд".

Чебоксарский трикотаж очень люблю за качество - сносу нет, проверено. Да и вещички симпатичные. Купили себе кое-что по мелочи - от носочков до кофточек.

Цены смешные. На ряд товаров процентные скидки. Затем отправились за конфетами в "Акконд". Фирменных магазинов "Акконд" в Чебоксарах пруд пруди. На каждой улице минимум по штуке. Мы остановились у магазина на улице Ленина, дом 4.

Отзывы по трассе

Он находится около гостиницы "Чувашия". Для информации: лучшие отели Чебоксар по расположению и, собственно, по рейтингу - "Чувашия" и "Ибис". Они же и самые дорогие. Ну а здесь всё без комментариев. Вкуснейшие, наисвежайшие обалденные конфеты "Птица дивная", "Болетто" и т. Я хотела взять конфеты в узеньких коробочках, но Костя купил два огромных пакета "Птицы дивной" на развес.

Судьба их была решена Они не доехали даже до Нижнего Новгорода Помимо конфет "Акконд" продает вкусные дешевые пирожные. Их мы тоже купили и оценили по достоинству После шоппинговой части решили пойти по следам Иры и Миши и поехали в музей Чапаева.

Это драматическая часть нашего путешествия. Вернее рядом есть парковка, она под завязку забита, а вокруг запрещающие парковаться знаки В общем, бред какой-то. Несколько раз давали круголя из-за одностороннего движения , возвращались, но так и не нашли, где поставить машину. В результате Косте пришлось остаться, мы с Софи пошли гулять. Памятник Чапаеву мощный, впечатляющий. Так как держать машину не припаркованной, перегораживающей проезд, долго было нельзя даже при наличии водителя в авто , в музей мы не пошли.

Погуляли, посмотрели и вернулись. Впрочем, в любом случае пора уже было закругляться. Мы планировали выезд в Казань часов в пять. Часы уже показывали четвёртый час.

Надо было кушать и выдвигаться. Обедать мы отправились в кафе "Буфет", которое Костя приглядел ещё в первый вечер в Чебоксарах. Да, национальных блюд здесь вроде и нет, но просто хорошо и вкусно покушать можно замечательно.

Бла Бла Кар попутчики Казань - Йошкар-Ола

Что мы и сделали. После обеда зашли в два магазинчика, располагающихся в прямом смысле за углом от кафе - в одном накупили всяких дамских и девичьих безделушек, в другом - колбасы и мяса. Все остались довольны. Ну вот что-то попёрло нас в магазины в Чебоксарах не на шутку.

Уж больно они здесь замечательные! Я резонно возмутилась: "Куда и зачем мы едем?! К тому же здесь мы ехали накануне в Йошкар-Олу. Кусочек дороги знали, качество дороги не пугало. Мост через Волгу. А тут ещё сочная радуга неизвестно откуда взялась, повисла над головой. Открыли окно. Воздух упоительный. Счастье обуревает. Неожиданно въехали в зону дождя. Ну так Понятно, откуда радуга Доехали до развилки - налево ушла дорога Р на Йошкар-Олу, мы повернули направо по указателю "Казань", продолжив движение по Р И тут радуги пропали, и дорога кончилась.

Ну то есть абсолютно. Я забеспокоилась, вспомнила Иру и Мишу. А они-то где ехали??? А они вообще доехали? С ними ничего не случилось? Вспомнилась их кошмарная дорога от Вологды до Великого Устюга , где они "покалечили" свою машину очень прилично. Так мы в тревоге и негодовании, вспоминая Сусанино и Устюг одновременно, ехали по марийской глубинке.

Казань, Чебоксары и Йошкар-Ола: тур на 3 дня

Вокруг простирались непролазные леса, живописные поля, слышалось звонкое пенье птиц Безобразие длилось ровно 30 километров.

Наконец мы выехали на трассу А "Йошкар-Ола - Казань" и вздохнули спокойно. Жаль было только потраченного впустую на этой убитой дороге времени. В Казань прибыли уже в темноте. В гостиницу "Старый город" заселялись в Потом привыкли. Куда деваться. Конечно и плюсы нашлись. Вообще же, по моим наблюдениям, когда в путешествии останавливаешься в нескольких гостиницах, косяки отдельных из них видны особенно сильно на фоне других, приличных, отелей.

Наши друзья убежали в театр.

Поехали по России: путешествие из Казани в радиусе 770 километров

Так нам сказали на ресепшене. Совместный ужин отменялся. Ну что ж, вышли на улицу, полюбовались на озеро Нижний Кабан и окружающие достопримечательности и пошли ужинать. Администратор нам советовала кафе "Медина". От гостиницы 2 минуты пешком, недорого и по отзывам вкусно.

Но оно в десятом часу уже не работало. Тогда мы прошли чуть дальше и оказались у ворот известного ресторана "Татарская усадьба". Заведение достаточно пафосное. Но где наша не пропадала.

Чебоксары - Йошкар-Ола - Казань - Нижний Новгород. Отчёт о поездке. Часть I. Чебоксары и Йошкар-Ола

Вечер прошёл при свечах, в приятной атмосфере Всё было очень вкусно. Подробности в отдельном посте. Больше в этот вечер мы уже никуда не пошли. День казался бесконечным, настолько насыщенным он был.

Да зачем куда-то было нам ходить? Гостиница "Старый город" располагается в самом сердце Старотатарской слободы, на берегу озера Кабан. Гуляй, любуйся. А затем отправились спать. Мы приехали в Казань, нас ждало много всего интересного.

Но об этом вы узнаете во второй части моего отчёта. Войдите , чтобы оставлять комментарии просмотра. Все права защищены. Реклама — поддержка клуба:. Комментарии ВКонтакте. Галочка,как же я люблю твои отчёты! С превеликим удовольствем прочитала про первую часть путешествия спасибо,что ты стала писать обзорно,а не подробно - про каждый день отдельный пост. От этого объёмного формата появляется чувство сопричастности, возможности охватить поездку целиком,проникнуться вашими впечатлениями и ощущениями более полно Очень рада,что такой грандиозный не побоюсь этого слова тур уложился всего в 9 дней!

И что он удался! Места необычные, фотографии прекрасные, вы все очень милые, ну,а Сонечка - звезда! С нетерпением жду продолжения и более подробную инфу Спасибо, Ленуль! А я очень люблю твои комментарии, твой отклик, твою реакцию на мои опусы.

Если честно, то хотела вместить весь отчет в один пост. Но не вышло. Не поместилось. Все-таки для того, чтобы передать атмосферу и чувства недостаточно слишком краткого формата, простого перечисления событий и фактов. А сухие отчеты я не люблю. Да, тур уложился в 9 дней. Учитывая, что это не отпуск, и так шикарно. Хотя по тем местам можно ездить куда больше.

И хочется ездить больше. Еще раз спасибо за добрые слова. Сонечка, да, звезда. Мой маленький яркий вдохновитель. Продолжение будет. Постараюсь максимально оперативно. В нашей компании с каждым клиентом работает персональный менеджер, который отвечает за все вопросы, появляющиеся во время поездки.

Это гарантирует качество, удобство и добросовестную работу. Стоимость заказа газели из Казани в Йошкар-Олу — от 16 рублей за километр. Точная цифра зависит от типа автомобиля. По данному направлению в наличии есть газели любой технической комплектации: от бортовых газелей до рефрижераторов. Если Вам необходима помощь в выборе модели автомобиля, то сотрудник нашей компании совершенно бесплатно поможет Вам подобрать газель подходящей комплектации.

Вы можете заранее посмотреть расстояние от Казани до Йошкар-Ола на карте. Но в случае, если Вы производите попутную загрузку, маршрут может измениться. Мы предъявляем высокие требования ко всем сотрудникам. Водители не превышают скорость, имеют знания и опыт безопасной перевозки грузов.

Приблизительное время, и её точное местонахождение Вы всегда можете уточнить у менеджера, отвечающего за Ваш заказ. Согласитесь, индивидуальный подход к каждому клиенту, стоит многого. Зачастую логисты не могут Вам оперативно дать информацию по заказу. С нами у вас не будет таких проблем. У Вас будет собственный менеджер, который будет консультировать по любым вопросам. Мы работаем открыто. Можно взять в руки газету и найти достаточно большое количество объявлений о грузоперевозках с минимальной информацией.

Какой автомобиль и водитель достанутся именно вам, предугадать невозможно. Фиксированная оплата только в одну сторону. Выбор конкретного вида транспорта зависит от типа груза, его объема и веса, а также от сроков доставки. Мы одни из лидеров в регионе в области региональных грузоперевозок. Компания GT обладает собственным автопарком и является надежным партнером в сфере транспортных услуг.

Наиболее распространенным видом транспорта для грузоперевозок между Казанью и Йошкар-Олой являются грузовые автомобили. В зависимости от объема груза и требуемых сроков доставки, можно выбрать различные типы грузовых автомобилей, включая фургоны, самосвалы, контейнеровозы и т. При выборе компании, которая предоставляет услуги грузоперевозок между Казанью и Йошкар-Олой, необходимо учитывать несколько факторов, включая опыт компании в данной области, наличие необходимых лицензий и сертификатов, а также стоимость услуг.

Кроме того, для грузоперевозок между Казанью и Йошкар-Олой могут потребоваться различные документы, включая транспортные накладные, сертификаты соответствия, декларации и т. Перед отправкой груза необходимо убедиться, что все необходимые документы находятся в порядке. Грузоперевозки Казань — Йошкар-Ола. Надежные грузоперевозки Казань — Йошкар-Ола. Качественное обслуживание, безопасная доставка, оптимальные сроки. Закажите грузоперевозку прямо сейчас!