Туи дей найт коннектед белек, Armas Life Belek (Tui Day & Night Connected Club Life Belek)

Туи дей найт коннектед белек

Belek Clock Tower. Снек-бар, Ресторан, Бар. Хорошее расположение для прогулок, посещения ресторанов и осмотра достопримечательностей. Центр не далеко много гуляли.

Магазины, променад, рестораны - всё рядом. Я бы рекомендовал ехать молодежи без особенных притязаний. Если вы с притязаниями - тогда в соседний Orange County. Нам очень понравился отдых в отеле. Прилетели утром, в 9 были в отеле. Нам сразу одели браслеты и предложили позавтракать.

TTH Hydros Club

В 12 уже заселили при нас приехало более человек за 2 часа. У нас был номер в основном здании, окнами на другой отель, нас это не беспокоило. В номере днем тихо. Ночью в соседнем отеле Orange County была очень шумная дискотека - полночи невозможно заснуть. Через 3 дня стало тише.

Номер чистый, просторный, стояло 2 кровати рядом и одна двухэтажная, минибар, сейф платно. Убирали ежедневно, полотенца меняли по необходимости: у них там на стене просьба о защите окружающей среды, мол если вам не очень нужно, мы съекономим водуи энергию. Кормили очень хорошо, большой выбор фруктов и овощей, каждый день рыба и курица, гарниры разные, все вкусно.

Кстати сотрудники у них питались там же. Море очень чистое, пляж не широкий, галечный, нужна обувь на пляже. В октябре столпотворения не было, лежаков, полотенец и пр. Посещали сауну хорошо! Интернет не везде - надо ловить на ресепшн и на 2 этаже в корпусе.

Были только русскоязычные отдыхающие - Россия и Украина.

Tui Day & Night Connected

Персонал понимает по -русски. Обслуживание вежливое. Было одно недоразумение - в субботу у нас перестал работать электронный ключ от комнаты после Подошли на ресепшн - за 2 минуты все решили.

Территория большая, ухоженная, но деревьев мало - летом будет жарко. Вообщем мы решили, что октябрь - отличное время для отдыха в Турции - еще тепло вода 22, воздух днем до 30 , людей немного, очень комфортно.

Все единогласно оценили отель на пятерку. Замечательные повара, приветливый п персонал. Номера в бунгало супер. Уборка отлично. Только вот вернулись из отеля и впервые решили написать отзыв.

Начну с того что в Турции мы не в первый раз, но впервые оказались в Кемере. Конечно природа супер.

Турция poch-internat.ru poch-internat.ru в отель TUI DAY\u0026NIGHT Connected Club Life Belek5*

Потрясающие горы и приятный климат. Я люблю теплое море и средиземное мой фаворит. По поводу отеля скажу что с первого взгляда в 10 утра нам сразу все понравилось.

Видно что недавно была реконструкция, очень стильно и здорово все сделано и очень продумано. Много лаунж зон, подушки гамаки Есть поле для футбика, волейбола, тениса, спортзал. Анимация отличная! Целыми днями ребята не дают скучать, разные конкурсы, веселят как могут. Вообще в отеле очень много молодежи. У нас маленький ребенок и как мама я бы не выбрала наверное этот отель именно для отдыха с малипуном, а вот отдохнуть родителям от деток и бытовухи - идеально.

Есть пару моментов которые немного огорчили. Чувак с рецепшина морочил нам голову после ночного перелета и говорил что поселит через 20 мин а поселили ровно в 2. Это напрягало, так как мы вынуждены были сидеть и ждать я почти засыпала , а так могли бы пойти к морю или упасть спать на шезлонги. Номер у нас был в общем корпусе. Когда мы покупали тур уже не было свободных бунгало да и в общем корпусе мы были вынуждены уже платить за фемили рум. Конечно проходя бунгало нам стало грустно, но потом оказалось что наш корпус полупустой, очень спокойно, убирали у нас лучше и ежедневно, да и номер больше по размеру и с 2спальной кроватью.

Так что в итоге нам еще и повезло. Второй минус это вечернее диско Рядом был Оранж с очень клевой музыкой. Мы просто брали пиво на баре и уходили ко второму басику, слышно было классно и можно было реально отдохнуть от попсы.

На следующий день мы обнаружили 3 ночных клуба прям рядом с нашим отелем и жизнь наладилась : Клубы и музыка хорошие Питание мне понравилось.

Всего было более чем достаточно. Из мяса конечно курица и индейка чаще на гриле. Много фруктов, вкусные супы, дыня и арбуз ежедневно.

TUI Day&Night Connected Club Life Belek

Убирают быстро, Турки молодцы каждому улыбнутся, деток на руках носят. Вообще сервис отличный. Хотя со стороны даже мне хотелось некоторым отдыхающим нахамить. Я считаю как настроишься на отдых таким он и будет. Так что у нас все было супер. Гуляли по Кемеру, ездили на экскурсии брали не в отеле а в кемере.. Отель просто Суперский!!!

Персонал отзывчивый, внимательный, доброжелательный. Шведский стол класс, каждый день все разнообразное У нас с мужем изначально был тур в Ла-Перла, поселили в Аква Белла, обьяснили, что это одно и тоже Аква Белла просто отстой!!!

Рекомендую всем!!! Огромное спасибо всем работникам отеля!!!!! Летали от туртесс, принимающая сторона Туи. Коротко об отдыхе. С перелетами никаких задержек всё четко. Заселили через полчасика прилет был в 11 , отправили на поздний завтрак, который, честно говоря, немного расстроил Людей много, убирают посуду своевременно, но при напряжной работе официантов на столах всё равно не оч.

Заселили в номер тут уже был отзыв с таким названием: : Обрадовалась даже. Номер уютный, сравнительно большой и чистый. Меняли постель несколько раз, убирали ежедневно. Никаких нареканий. Обошлись без тапочек, но они были б не лишними. Места были всегда и на море и у бассейнов. Облюбовали релакс бассейн у основного корпуса. В жару уходить в номер не хотелось и мы нашли выход - крытый бассейн.

Обед и ужин! Много рыбы, баранина, индейка,курица, сыры вкуснейшие, маслины, море зелени, овощей. Вобщем моя любимая средиземноморская кухня Фрукты. Бесподобные арбузы, дыни, апельсины и грейпфруты, сливы, яблоки не оч. Десерты мы не оч, поэтому не оцениваю. Дважды были в Аля карт азия и турецкий. Рекомендую азиатский. По питанию твердая Гиды всегда на месте, их было аж 4 что не могло не радовать Анимация Хороши все.

Но хочу отметить Яшу. Яша - ты звезда! Жаль, что не работает детский клуб, но наша не скучала. Взрослая анимация интересная. Вечерами детская минидиско, шоу программы с участием отдыхающих, конкурсы. Всё супер, ребята стараются, умнички. Ночью было тихо ни трасса, ни петухи из парка рядом нам не мешали.

Rhodos Horizon City. Kresten Royal Euphoria Resort. Santa Maria City Hotel. Жилье для отпуска поблизости. Места поблизости. Хорошее расположение для гостей. Древний театр Аспендос.

Хорошо сохранившийся римский театр, где до сих пор устраивают выступления, а также снимают фильмы. Gloria Golf Club. Carya Golf Club.

TUI Day&Night Connected Club Hydros HV-1

Гольф-поле с 18 лунками, где проводятся чемпионаты и вечерние игры. Есть академия гольфа. The Land of Legends Theme Park. Окруженное соснами поле для гольфа на 27 лунок, спроектированное известным английским гольфистом Ником Фалдо. Belek Public Beach. Cullinan Links Golf Club. Bogazkent beach.

Belek Clock Tower. Historic Aspendos Bridge. Aspendos Ruins. Cornelia Deluxe beach. Garden of Tolerance. Zeytintasi Cave Natural Monument. Анталья Аэропорт. Такси 32 мин. Транспорт 1 ч 19 мин.

Турция 2023. ЧЕТВЕРКА которая КРУЧЕ ПЯТЕРОК🔥513 $ за 7 ночей в отеле Eldar Garden 4*. Кемер 2023

Kurus Cd Пешком 5 мин. Средняя оценка в Google. Эта средняя оценка основана только на отзывах, оставленных в Google. Отзывы из сторонних источников в ней не учитываются. Кристина О , месяц назад. Отличный отель,вежливый персонал,просторные чистые номера,шикарное разнообразное питание:рыба,кура,говядина,на углях,тушеная,отварная,какая хотите на Marina , 4 года назад.

Наличие бесплатного вай фая, хорошая еда, прекрасный пляж, хорошие номера, приветливый персонал.