Москва германия разница во времени,

Москва германия разница во времени

В двенадцать я еще был в ГАИ, в час мы встретились с Денном и поехали… нет, не в Клин, мы поехали делать ему доверенность на Пыжа. Newsweek США. Нет, остановились, что там, оплата за проезд по батьковщине, в чем платите, в долларах, рублях или евро.

Кое как спровадили сторожа, попили пивка. После баварского, польское пиво, впрочем как и наше — отстой. Все теперь домой! Через Брест не едем там сумасшедшие очереди, едем южнее километров на тридцать еще одна таможня. Польская таможня, я боялся вопроса вы через какую страну в Евросоюз попали мистер? Был еще таксфри, работает до девяти вечера, без десяти подбегаю к окошку, все бумаги оформлены, дайте мне мои восемь евров, а эта, жаба производное от польского жабка, типа наше - ласточка или зайка мы уже закрылись и при мне выключила комп.

Тьфу на нее! Наши, точнее не совсем наши, а братья белорусы, дождались нас, и ушли на пересменку на пол часа, потом долго и нудно загружали копьютер, интересовались ввозимым товаром. Анюта дергает меня за рукав, почему говорит у них на спине у всех одна фамилия написана.

Не, отвечаю я, «мытня» это не фамилия, это состояние души. В общем вся эта мытня продолжалась есчо пол часа, и мы поехала. Нет, остановились, что там, оплата за проезд по батьковщине, в чем платите, в долларах, рублях или евро. В евро говорим мы, по три евра с авто и мы едем дальше. Хорошая дорога от Бреста через Минск, до самой границы с Россией, покрытие хорошее, машин мало, все хорошо, но появились эти, продавцы полосатых палочек.

Тормозят, превышение на 21 км у меня и у филатеца.

Абаскаль — о матче «Спартака» с «Уралом»: «Командный дух был агрессивным»

Я иду в машину, - Как у Вас времянка, российская, улыбается представитель закона, но это же не документ. Все, вы приехали насовсем. Эх, милый, знал бы с кем связался! Называется какая-то нереальная сумма в евро, что то типа , да есче и за превышение тоже много белорусских, все говорит, все плохо.

Роется в бумагах, - а ну и пусть, он должен был знать кому дает машину, пусть отвечает. Так слово за слово, мы дошли до того что все кругом сволочи, и только мы вдвоем с ним еще ничего остались. Я дал ему на все про все и за всех рублей, и мы продолжили свой путь далее. Итак, Филатецы едут до Минска, там ночую, мы же больше немогем, нам домой нада. Прощаемся, продолжаем путь до дому, устал, за рулем меня меняет Юля, проезжаем очередной пункт оплаты дороги, очередные 12 рублей.

Сзади что-то загромыхало, останавливаемся, время три часа ночи, заднее колесо пробито, и видимо хорошо пробило, так как колесо стоит на ободе. Уже нет сил даже выругаться, разгружаю багажник забитый шмурдяком и покупками, достаю запаску, меняю колесо, все молча, до дома осталось верст, лишь бы ничего на пробить еще.

Белорусско-Российская таможня, вы откуда, в ответ делаю неопределенный жест рукой. Нет, «вы откуда» в смысле россияне, или нет.

Я, я, натюрлих, русские мы, пустите пожалуйста, мы хорошие, правда, правда! Костя "Suum cuique" - Каждому свое положение римского права. Было MPS 2. Димка-то когда цурюк-камбэк? Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями. Сообщение СкиталецЪ » Чт янв 17, pm Привет всем.

Что такое шенген и как его получить. Объясняем простыми словами

Цурюк-камбек был сегодня в пять утра Усталые, но жутко довольные мы побывали в фантастическом многосерийном фильме - триллере, комедии и где-то даже боевике.

И скажу я теперь смело - не ездите в Европу самолетом-поездом-туроператором. Ни один даже самый продвинутый туристический гид никогда не расскажет и не даст почуствовать ни за какие деньги такой эффект вживления тебя в иную культуру, нет в иную цивилизацию, кроме как путешествие на авто или самоходом. Сколько мы там оставили бабла я не скажу никому, ибо даже страшно вспоминать. Европа не просто дорогая, она жутко дорогая.

Воспоминания теперь вспыхивают какими-то кусками. Вот отход парома и просто фантастический вид на ночной предновогодний берег финский, то тут, то там ВСЕ побережье салютует, по всему горизонту. Вот нереальные красоты меловые утесы на Ла-Манше. Вот офигенские анлимитные супербаны неметчины и бюенилюкса.

И просто - таки катастрофическая дисциплина на них. КАК они умудряются на них попадать в аварии!!!! И там же трехчасовая пробка наглушняк в месте ремонта. Вот анриальный монблан с высоты в Вот лавина перекрывшая нам дорогу через высокогорный перевал в Альпах и заставивший нас проехать в самом-самом автомобильном тоннеле под этим самым монт бланом за какие-то там 33 еврика!!!

Промашка с адресом отеля и гармин нас по ошибке в полночь забрасывает на м вверх в какую-то хибару, прям от заката и до рассвета.

И часовое бухание литрового вина из горлышка на одном из мостов через какой-то канал. И возвращение из Венеции в Местре на пригородном поезде и ловля автобуса на автобане А видели бы Вы глаза итальянцев и автрийцев, когда мы пересекали Альпы и попали в снежный завал. Сплошная колонна, движущаяся со скоростью пешехода, ну не привыкли они к таким погодным условиям. Я впереди, по СБ-шке подсказываю Максу о встречном трафике, а безумный Макс совершенно спокойно едет по встречке в закрытых серпантинках при почти нулевой видимости.

Это было круто. Все это невозможно вместить в один отчет. А отче будет по любому. Так что недельку на приход в себя и мы вас закидаем килотоннами фоток и текста. И все-таки эту безумную идею мы осуществили. Всегда Ваши - безбашенные геокешеры-джиперы. Сообщение Инженер » Чт янв 17, pm Всегда Ваши - безбашенные геокешеры-джиперы. Первый подготовленный Спорт на планете "Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше" 8 00 Сообщение СкиталецЪ » Чт янв 17, pm 2Silver Саня, я сразу забыл тебе сказать, а потом чего-то позабылось.

Ты тут неожиданно телезвездой стал. Смотрим тут Правда, не знаю, ссылка не битая еще??!!! Сообщение Lelik » Пн янв 21, am Клева, молодцы.

П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются: Без фанатизма Сообщение СкиталецЪ » Вт янв 29, pm Часть первая. Как прокладывать маршрут или о вреде мелкомасштабных карт.

Вопрос о том, где и как встречать новый год возник где-то в самом начале осени. Памятуя прошлогодний наш с Деном весьма успешный вояж по Скандинавке, решили и сейчас свой взор обратить на Европу. Только на Европу уже континентальную. И опять основной вопрос и головная боль — это где встречать Новый Год. Это настоящая проблема.

Ибо, всяческие гостишки и кемпинги — ну, это неправильно, ну какой Новый Год в гостинице. И не разгуляться душе русской. А новогодние туры с программами — и это тоже не вариант, во-первых, безумно дорого, во-вторых — это не одна новогодняя ночь, это, как правило, дня три в программе.

Такой временной роскоши мы себе позволить не можем. И вот, концептуальный момент. Открываю я тут карту Европы. Ну, как карту. Не карту, а так сказать атлас на одном листе. И понеслась. Так, Финка — тут мы были, и, скорее всего для нас это самый приемлемый путь попадания в шенген.

Опять же в Хельсинки наши друзья живут. Давненько не виделись. Вот где мы будем Новый Год отмечать. Вот так и произошел выбор маршрута. Паромов из Хельсинки огромная туча. Если мы едем в Европу, то самый реальный из них — это эстонский суперфаст в Росток к немцам. А дальше все просто. И не просто одновременно. Дальнейший маршрут был немного с элементами садизма. Ееее, а вот в Париже я не был. Так, включаем в маршрут. Ну тогда не грех и в Венецию заскочить….

Вот примерно в таком ключе и был построен первоначальный маршрут.. Забыл рассказать, как экипажи подобрались. А было это, по-моему, на Пруженке. Чего-то мы там отмечали, и вечером за столом зашел разговор, где встречать новый год. И все. Начали мы с заказа парома, ибо паром в нашей затее ключевое звено.

Ходит он каждый день, из Хельсинки в и прибытие в Росток , то есть сутки. Принадлежит эстонской компании и носит имя Суперфаст. Не надо смеяться. СуперФаст по-этонски не значит медленно по-русски. Если мы садимся на паром 31 декабря, то решается сразу несколько проблем. Нас кормят, и самая фишка в том, что мы бухаем, и в тоже самое время перемещаемся. День из каникул не пропадает, а расстояние до цели сокращается.

Одним словом, офигенски правильно встречать НГ на пароме. Окрыленные, заказываем билеты. Этим занимается Макс, а когда Макс чем-то занимается, то у него это происходит быстро и всегда в конце вылезает какая-то скидка. Вот и в этот раз Макс обрадовал — парни, у них именно на этот рейс офигенская скидка — Евро за авто и четырехместную каюту. Вместо первоначальных полутысячи. Правда скидка только на авто размером с Оку, но это ли нас остановит. Там на месте скажем, что вот Ока пока ехала, типа распухла от голода….

И только после брони парома мы занимаемся шенгеном. Спасибо нашим друзьям из Хельсинки — Лешке и Аньке, приглашение и опять же через контакты Макса нам делают визу в финку, и мы типа группа спортсменов, едем на соревнования.

Какие именно мы спортсмены мы узнали только перед границей. Оказывается мы типа лыжники, а то что у нас ни у кого нет лыж, да и снега вобщем-то в финке тоже нет… это разве проблема.

Метро Берлина: 10 отличий от Москвы

И вот только тут настает очередь разработки маршрута. Мы все встречаемся у меня. Жарим мясо, пьем всяческие напитки. Результатом плодотворной встречи стало трехчасовое опоздание утром Женьки на работу и вот этот эпохальный документ… это и есть наше расписание движения.

Виной тому немаленький градус и офигенски мелкая карта. Там такие мизерные везде расстояния, что прям стыдно стало за Европу. И мы этот документ подписали. Обратно пути нет Потом поступило предложение от Майора, ну раз мы там рядом будем, а чего один указательный палец всего, то почему бы нам не заехать в Нормандию. Опять же высадка союзников и бла-бла-бла… И родилась тогда концепция путешествия — Второй Фронт.

Типа ру-зона наступает на ком-зону, отайничиваем там по максимуму и начинаем с места высадки, то есть как бы алаверды. Даже Озик выдавал км по прямым.

Почему решили возвращаться через Украину, да потому что вопрос-то этот рассматривался в сентябре-октябре и о том, что Польша, Чехия и Словакия с 21 декабря будут в шенгене мы и не знали. Почти км. Стало понятно, что за две недели не обернуться никак. А учитывая еще и подло короткие зимние дни, то ваще становилось похоже на садомазо.

Делать нечего, удлиняем поход до трех недель. Ден сразу сказал, что для него это не реально, потому он от нас отделяется 9-го числа в Ницце и мчит прямиком в Москву, попутно встречаясь в Австрии с Филатесами. В результате остановились на том, что возвращаться теперь можно и через Польшу, Белоруссию.

Ибо, шенген можно сказать у нас теперь почти у границ. А с Белорусами у нас фактически границы нет. Потом было уже причесывание всех планов, расписание движения, регламент, заказ гостишек и….

Последний рабочий день в этом году. Мы решили сделать этот день себе нерабочим и потому днем в час договорились встретиться за Клином. В двенадцать я еще был в ГАИ, в час мы встретились с Денном и поехали… нет, не в Клин, мы поехали делать ему доверенность на Пыжа. Увы, боевая паджера размусолилась масляными сопельками по асфальту и решила не ехать в Европу, а потому пришлось в срочном порядке готовить в поездку го.

А он у Дена по доверенности, да по рукописной. И вот мы носимся с Деном по Ясеневу в поисках живого нотариуса. А 29 декабря оказывается нерабочий не только у нас, и все нотариусы уже тоже слегка отмечают праздник.

В результате, Ден буквально из-за праздничного стола вытащил девчушку помощницу нотариуса и уже за официально закрытыми дверьми конторы нам эту доверенность делают. Чего он ей там наобещал осталось тайной… но провожали нас с улыбками, что вообще не свойственно этой службе. Потому встречаемся с Максом и Димоном уже не в Клину, а чуть дальше …. Километров нка На Питерской объездной. Рассказывать о дорожке на Питер наверное дело не благородное. Одним словом если, то полная Ж. Автобан етить его мать.

Из километров достаточно неплохой дороги, половина проходит под белыми знаками и охраняется законом. И соблюдать нереально. Вариант один — вернее два — поставить СБишку и слушать эфир или тупо пристроиться за автовозом и ехать с его скоростью. СиБишка была, но из-за дефицита времени не подключена к бортовой сети Макс ее потом подключил за минуту уже под Хельсинки. А за автовозами ехать западло. Так мы и мчали. Обгоним автовоз в лесу, потом в населенке он нас….

Гамно … а не дорога. И сколько раз нам уже говорили приезжайте на Торфянку ночью под утро, никого. Чтож едем, едем всю ночь. Даже догоняем Хонду Майора и Сурфика Макса. Все вместе негодуем над ценой топлива под Выборгом. Этоже надо, на целый рупь больше, чем в Москве, совсем оборзели. По 20 за литр ДТ.

Эх, а ведь через три дня будем заправляться по 50, да еще и Мерси говорить. И приехали мы на Торфянку в пять утра. И постояли мы в очереди часа три…. Да, да. Нефига ездить в финку в последний рабочий день. Одна пограничница и один тапможеник и рады бы были по быстрому пропустить весь поток, да не в силах. Мы успели поспать в очереди, поесть, потрындеть, еще раз поспать. Испортить пару деклараций, поесть, помыть машинки, почитать и вот он долгожданный дюти-фри.

Ради этого мы сюда и ехали. В-принципе теперь можно разворачиваться и оставшееся время просто непринужлденно квасить где-нибудь в отеле в Выборге. Пожалуй, это был самый дешевый и самый правильный путь встречания НГ. Затарились водкой-коньяком-пивом по самую крышу, с многократным перекрытием всех норм. Я, например, так вообще допивал последнее пиво уже в Бресте, а водку до дома довез, стоит вон еще.

И вот с таким креном на заднюю ось прибыли в зеленый коридор в Финляндию.

Зимнее время: какая разница во времени будет с другими странами

Да, Финляндия явно изменилась за прошедший год не в лучшую сторону. Тоже огромная очередь часа на полтора, что-то уж очень подозрительно долгие беседы с каждым въезжающим. Видимо, ужесточение на въезд. Подошла наша очередь, мы из команды лыжников первые. Очень строгий пограничник на неловком русском спрашивает Аську — типа куда едете? Как куда в Хельсинки. А к кому? А адрес, фамилия? А все в приглашении есть. И все же вы точно едете в Хельсинки? А сколько дней пробудете?? Сомнение его гложет и это сомнение прям видно.

Не хочет пускать. Потом видать проняло — молча ставит штампульку. Добро пожаловать. Ну, думаю, меня-то теперь точно спрашивать не будет. Ведь за Аську фактически я сейчас и отвечал. Однако — куда едете, к кому, адрес, телефон, скока дней, куда едете, где остановитесь??

Минут пять, а настоящий допрос. Не дать ни взять.

И смотрит очень пристально, прямо в глаза и как робот за свое. А на паром у вас билета нет?! И сверлит прям до затылка. Думаю, ну все, ща запалюсь. Стоит только взгляд отвести в сторону и все. Не пустит, точно не пустит. Тупо смотрю в эти же глаза. Так мы и сверлим друг друга. Стараюсь думать о Кондолизе Райс. О йелопукки. Не поверил в чистоту помыслов.

Часовые пояса

Дает бумагу, где все те же вопросы, но в печатном виде. Паром — нет. Рованиеми — форева. Лыжники мы, едем на соревнования. Лыжи у тренера, тренер уже там. Ночуем в гостинице. Приглашает Леха. Дата, подпись. Не жалко. Еще секундная пауза сверлящим взглядом и молча тумс - штампик. Типа, ладно ладно я тебя запомнил, встретишься ты мне в Хельсинки… И вот мы в Финляндии. Срочно звоню Димычу, он за нами в очереди — Димыч, ща будет пытать, ты ничего не говори, заграница нам поможет.

И у Димки такая же эпопея. Допрос, недоверие, еще допрос и нехотя штампик. Деныч как всегда включил свои вербальные общения и на языке жестов объяснил товарищу, что едет он тоже к Лехе, он тоже спортсмен и ваще ничего не понимает и не знает. А ему — типа яблоки, сало е…. Нет, вы не поняли яблоки, сало е, карантиню… чего болеете. И Ден тоже в финке… Когда же четвертый экипаж в лице Макса и Ленки сообщают погранцу что едем мы к Лехе и мы спортсмены, то фин понял — это нах банда.

Банда-лыжников, главарь некий Леха. У Лехи где-то в Хельтсинки малина, где эта банда рождественских спортсменов будет отсиживаться между налетами на лыжные фуникулеры. И Максу был задан один вопрос — сколько же у Лехи комнат в доме. Ибо, нет в Финляндии таких домов чтобы десять человек могли там разместиться.

На что Макс сказал, что ничего страшного у нас есть спальник даже два и я даже могу их сейчас показать. Вопросы были сняты, фин понял, что банду со спальниками но без лыж лучше пустить, чем не пустить.

Так что Леха извиняй. Сообщение СкиталецЪ » Вт янв 29, pm Часть третья Полное Растапуйство или о пользе второго ключа на груди висящего. Ночь без сна. Но сил полно, ибо прохождение допроса реально их прибавило. Гармин наконец-то переключился с российской навикомовской гамнокарты на настоящую навигацию и женский бодрый голос сообщил — до точки назначение км. Это реально тяжело.

Одно спасение — круиз-контроль. Воткнул кнопочку, ноги убрал и сидишь газетенку читаешь. Перед Хельсинки решаем мы все-таки подключить рации. Вроде как станции нет только у Дена, по причине вышеозначенным.

Мало того, что пыжик в поездку готовился буквально ночью, так еще после моей двухгодичной давности аварии, у него правое переднее колесо стоит немного в бок, ну резинку там пожевывает. Так вот, у всех остальных станции есть, но только Макс может в эфир вещать. Подключились, вооо, теперь ехать веселее. И следуя за женским голосом бодро наворачиваем круги по столице Финского государства. Гостишка под названием Рантапуйсто , которое потом у нас постепенно превратилось в Растапуйство, причем непременно с оговоркой — Полное Растапуйство, что как правило означало или полный писец или наоборот офигенски типа.

Почему так произошло понять невозможно, видимо, уж больно красивое словечко получилось, ибо, сам отельчик был весьма и весьма недурен. Прям в городе, в зачетно красивом парке, на берегу Залива.

Однако проблема есть. Чек Ин в гостишке с двух, а сейчас десять утра, причем уже с переводом часов. Четыре часа непонятно где и непонятно как. Спать-то хочется не по-детски. Принимаем решение поезхать в ближайший торговый центр, там покушать, заодно и время скоротаем.

ЗвонюЛешке, - Леха мы приехали, ща покушаем, потом в гостишку спать. Получаем приглашение от Лешки отметить НГ у него дома и прям сегодня вечером. Немного покружив по городу. Вернее так.

Большое автомобильное путешествие из Москвы в Куршевель

Еду первым, вижу торговый центр, но не вижу в него въезда. Наудачу поворачиваю налево, упс, промахнулся, кричу в рацию — типа промахнулись, третий и четвертый экипаж успевают отреагировать и едут прямо. Мы же уходим на длиннющий круг. И вот так пару раз. Потом устроили слегка небольшую пробку, когда въезжали в подземный паркинг. Без особых проблем туда помещается только Ден, мы же отчаянно шкребя антеннами за все выступы и грозя устроить небольшое замыкание ползем по пандусу.

Уселись в каком-то ресторанчике. Димыч сразу бокальчик пивка, Ден туда же. А чего, у них тут можно бухать прям за рулем. Спорить никто не стал, бухать так бухать. И тут Макс сходивший зачем-то еще раз к машине, аккуратно так снимает верхнюю одежду, берет меню и тихо-тихо так говорит. Мда, говорит, есть у меня одна проблема. Мы даже не напряглись, настолько буднично это прозвучало будто речь идет о испачканном ботинке.

Так вот, говорит Макс, проблема у меня, Сурфик мой закрылся, а вот ключик очень благополучно закрылся тоже. И тут по-моему и было сказано первый раз.

Что типа, все парни, девченки и детишечки, пришло растапуйство, причем похоже полное. Второй-то ключик Макс с собой не взял. И вот представьте компанию довольно помятых мужчин славянской внешности, окруживших белоснежный сурфик, очень активно и однозначно пытающихся этот сурфик вскрыть. И вокруг этого безобразия ездят с невозмутимым видом финны и даже глазом не ведут.

Мы напряглись и с минуты на минуту ждем если уж не ареста, то как минимум ДПС-ного УАЗика с финскими постовыми и вопросом — типа, че, парни угоняете. Звонок Лешке, Леха, выручай, машинка закрылась, мы на паркинге, вокруг улыбающиеся, но осторожно настроенные граждане, ждем Ментов. Лешка, наверняка, ведь есть у Вас тут типа МЧС, машины там за деньги вскрывают. Леха многозначительно помолчал и сказал, что такой службы он не слыхал, но попытается нам помочь. Попутно пытаемся саморучно вскрыть сурфа.

Начали с отгибания двери, закончили идеей разбивания окна. И когда Макс уже морально был готов окошко разбить и только прикидывал какое же лучше и дешевле, ехидный Димон говорит. Ладно, хорош прикалываться, дайте мне отвертку и я Вам тут сча все вскрою.

Нашли отвертку, Димка показал чего и как надо нажимать. Макс чего и как нажал. В смысле победа. Открылась дверь. Мы обрадовались, финны расслабились. Лешка тем временем уже нашел 9!!! Ключей у друзей от таких же машин. Мы сказали, типа Леха отбой, машина отдалась нам сама.

Часовые пояса

По аудитории. Для партнеров Партнерские решения Найти партнера Стать партнером Партнерский портал Партнерский центр обучения. Общение и обучение. Аппаратные средства и услуги. Центр загрузок. Виртуальные фоны Zoom Загрузите изображения и анимации в высоком разрешении и переведите очередную конференцию Zoom на новый уровень.

Виртуальные фоны Zoom. Искать Продукты. Бизнес-услуги Поддержка клиентов Контактный центр Виртуальный агент Вовлечение персонала. Отдел маркетинга Мероприятия Сеансы Вебинары. Ознакомиться со всеми продуктами. Положение команд. Премьер-лига Германия. Бундеслига Испания. Ла-Лига Италия. Серия А Франция. Лига 1. Матео Кассьерра Зенит. Джон Кордоба Краснодар. Константин Тюкавин Динамо.

Вся статистика. Квинси Промес Спартак. Маркус Вендел Зенит. Виктор Александров Пари Нижний Новгород. Даниил Хлусевич Спартак. Брайан Мансилья Оренбург. Все новости. Пари НН. Динамо — Ростов. Советов — Зенит. Сочи — ЦСКА. Балтика — Пари НН.