Solymar paradise beach

Дуже сподобалось. Заселение с Выезд до Доступно раннее заселение. Сказочная природа, приветливый персонал, отличный гостиничный номер.

Отзыв написан: 16 июля г. В том году зимой отдыхали в этом отеле в Египте. Заполнится на всю жизнь. Сказочная природа, приветливый персонал, отличный гостиничный номер. Хочу начать с питания. Первые 5 дней мы думали у нас животы полопают, дальше мы решили кушать только, то что никогда в жизни не пробовали, я Вам скажу, весь ассортимент отеля мы так и не перепробовали. Все было настолько вкусно, что я Вам передать не могу. Официанты просто умнички, трудились, как мурашки, не успел встать, они уже все убрали.

Персонал, лично мне понравилось, практически все свободно владеют английским. В отеле чистота и порядок. Все натерто и блестит. В номере уборку делали каждый день. В отели очень хорошая анимация, каждый вечер проводились тематические вечеринки, молодежи было чем себя занять, мы попали как раз в тот момент, когда русских почти не было нам рассказывали, что их очень много здесь отдыхает. Пляж чистый, все цивилизовано, мы ездили на разные экскурсии, занимались дайвингом.

Номер у нас был королевским, все в фараоновском стиле. Единственное, что нас разочаровало это перемена климата, мы как только туда приехали я приболела и по прибытию я тоже приболела. А так все было шикарно. Остались очень довольны. Спасибо отелю за его гостеприимство. Отзыв написан: 18 июня г. Отдыхали в Sol Y Mar Paradise в ноябре го года. Разместили нас без проблем, но изначальный номер в главном здании отеля не понравился. За 20 долларов поменяли на бунгало и не пожалели. Вообще, всем, кто собирается в этот отель сразу настраиваться на бунгало - там намного комфортней, чем в номерах главного большого здания.

Мебель довольно неплохая - без излишеств, но ничего не отваливалось и не шаталось. В отеле много иностранцев, в частности немцев. Думаю, что именно из-за этого питанию можно было смело поставить пятерку. Все было вкусно, сытно и довольно разнообразно. Мясо и рыба имели настоящий вкус, а не как это часто бывает в Египте, нечто среднее между картоном и соей. Убирались регулярно и качественно, претензий никаких не было, даже оставляли ежедневно пару долларов в качестве благодарности.

На территории есть довольно большой бассейн, но мы в нем не купались, так как выходя из бунгало тут же оказываешься на пляже. В целом отель оставил приятное впечатление. Обилие иностранных граждан не мешало всем отдыхающим находить общий язык.

SOLYMAR PARADISE BEACH

Несколько раз устраивали межнациональную игру в пляжный волейбол, и то, что не знаешь языка соседа по команде не мешало совместно с удовольствием проводить время. Рекомендовал бы этот отель тем, кто стремиться к спокойному размеренному отдыху, без лишней суеты и шума.

Sol Y Mar Paradise Safaga 4*

При желании можно поехать развлечься в Хургаду или скататься на какую-нибудь экскурсию - в Сафаге с этим, как и в Хургаде, проблем нет. Пока никто не планирует сюда ехать. Я еду в Paradise Abu Soma Resort ex. Данные о времени вашего путешествия успешно отправлены. Paradise Abu Soma Resort ex. Посмотреть отель на карте. Консультант по Египту. Рейс задержали на 4 часа Компания - Ямал. Отель состоит из кучки старых обшарпанных бунгало и отдельного корпуса на четыре этажа, смахивающего на тюрьму Заселился быстро, на второй этаж бунгало, дав двадцатку менеджеру по размещению.

Номер мне напомнил Совковые времена на турбазе: Узкие кроватки, маленький телек Голдстар, ещё и ламповый, который я отдал узбекам на даче - за просто так Кондёр, живо напомнил о городе - Баку,которые делали там, при Совке Он жил своей жизнью, и умудрялся хрюкать, трезвонить и грохотать, даже в выключенном состоянии!

Душ, был натуральный - сквалыга! Сверху капал, а снизу поливал. Мылся под краном, в позе: Зю! Номер убирали: Закручивали фигурки из полотенец, и даже Когда я предложил аборигену помыть балкон, где лежала пыль веков и песок со времён Срединного царства Вы - уже догадались! Питание было разное Проще: три вида основных блюд Тушеная говядина, рыба, и курица, а всё остальное : гарниры, которые местные повара умудрялись делать - несъедобными!

Вонища грязными тряпками из углов ресторана и баров, аппетиту не способствовала В баре, нашим наливали алкоголь - в картонные стаканы, а уж немцам - полный респект! Я подумал, что видать, кто то из наших запулил барменам в глаз - ихним пойлом, больше похожим на керосин, в разной степени забодяживания!

С тех пор, нашим наливают в картонки От греха подальше! По субботам, вечером делают гриль на улице, хоть поел нормально - спасибо! Когда я читаю отзывы от наших туристов о Прекрасном питании, то впадаю в ступор Такое впечатление, что эти восхваляльщики, слаще морковки - в жизни не ели?!! Менеджер от турфирмы, поняв, что меня на экскурсии развести не удастся, обиделся и даже, не явился на отъезд! Хоть водителя с автобусом прислали, и на том - спасибо! Кстати, можете брать экскурсии на пляже, вдвое дешевле, без проблем!

Анимация - убогая, и всё для немцев Территория - компактная, пляж - вполне приличный Море отличное, солнце шикарное! Что ещё надо, для отдыха?!! Всем - прекрасного настроения, и классного отдыха, без напрягов!

Отдыхали в отеле в конце сентября г.

Sol Y Mar Paradise Beach Soma Bay - Egypt

Персонал, отличнейшее питание и море самые главные преимущества данного отеля. Были заселены в номер второй этаж шале , номер небольшой, но на троих места хватит. Минус номера как впрочем и в других номерах это ОЧЕНЬ шумный кондиционер тарахтел как древний "советский" холодильник , взрослым заснуть без берушей проблематично, через пару дней, конечно, немного привыкли к шуму, но если бы отель заменил кондиционеры летней давности это было бы оправданной инвестицией.

Отель Sol Y Mar Paradise Beach Safaga 4*

Имеется бесплатный wi-fi, скорость оставляет желать лучшего, но на сообщения в whatsapp и viber тянет ок. На следующее утро сотрудники ресепшен "забытую" косметичку вернули в целости и сохранности и пожелали "хорошего"дня. Есть детская анимация, вечернее мини-диско в В целом, это был замечательный отдых,несомненно, мы еще вернемся в этот отель!! В данном отеле 3ий раз в Египте 7ой раз, отдыхали и в отелях 5ть звезд. Уважаемые господа туристы, при выборе отеля ставьте себе цель и выбирайте отель исходя именного из этого.

Ранее в данный отель ездили с супругом, в этот раз с подругой и внучкой 6ти лет для сведения-мне 50 лет. Данный отель именно для отдыха от суеты и активного трудового процесса. Птуь от аэропорта Хургады занял в этот приезд 30 мин. Приехали в обед, как всегда сначала посещение ресторана, после приема пищи - размещение без проблем - номер в шале, семейный, рядом с бассейном.

Уборка каждый день качественно , фигурки из полотенца смешно, но приятно. Ежедневно 1 бутылка воды 1,5 л в номер ранее данная услуга отсутствовала, кулеры на территории имеются, в течение дня доступны различные напитки, в том числе чай и кофе , так что проблем с жидкостью нет. Путь до ресторана и пляжа занимает не более 3 минут прогулочным шагом.

Пляж -песок, вход очень удобный, море чистое, черепаха на месте рыбки справа, если стоять спиной от ресторана. Пешие прогулки оп побережью по пляжам соседних отелей доступны всем. Питание - качественное, но выбор блюд немного сократился так, нет каш на завтрак, что не совсем удобно для семей с детьми, ранее данный вид питания присутствовал, ассортимент фруктов стал меньше. Вечером детская дискотека около 30 мин.

Состав туристов - отмечено увеличение туристов из России ранее в основной массе - немцы , служащие отеля овладевают русским языком очень успешно ранее приходилось общаться больше на английском. Вывод - отель для спокойного отдыха, в том числе с детьми, если Вы - тусовщик и любитель шумных компаний в хорошем понимании данного выражения , то Вам будет скучно и не совсем комфортно.

Только вот прилетели домой, и решил выразить свое впечатление о отеле. Я не любитель писать отзывы, но не хочу чтобы туристы, как и я, попались на сплошные положительные отзывы и фото отеля Начнем с расселения. Мы приехали вечером и нас заселили в 3-х этажный корпус, это какое-то общежитие для пожилых людей. Из номера вид на стройку внутри отеля, а на другой стороне "красоты" города мусор, грязь, постоянные автомобили. В общем за дополнительную плату нас переселили в бунгало Да комнатка не большая, но для 2-х достаточно Вид из окна шикарный- пальмочки, клумбы.

Проситесь в бунгало- это мой совет Персонал приветливый, в номерах убираются чисто, даже там где не подозреваешь Кухня вкусная, но однообразная. Ресторан всего один, есть еще пиццерия, но не смотря на график с до она работает максимум до Так же в нем раздают мороженное и снова его мало, начало раздачи с и уже в оно заканчивается Анимация только вечером и утром аквайробика За всех аниматоров отдувается только Омар!!!!!!

Отдельное ему спасибо, без него было бы очень скучно!!!!!!! Но есть большой плюс- это красивейшее, чистое море, хороший пляж Если вы едите к морю к пляжу и другое вас не волнует, то вам в этот отель!!!!!! Никогда раньше не писала отзывы об отелях. Вся путевка нам обошлась в 60 т.

Трансфер до отеля занимал около часа. Прибыли в отель в 10 часов вечера, сразу же нам предложили поужинать. Выдали ключи от номера, и сказали, что если номер нас в чем-то будет не устраивать, возвращайтесь, поменяем на другой. О номере: Для нас номер оказался достаточно комфортным и просторным, так как мы среднего телосложения.

У нас были 2 односпальные кровати кровати легко можно сдвинуть друг к другу , матрасы и подушки в меру жесткие. Кондиционер функционировал во всех режимах, но и за своей старости- шумноватый. Спать нам с ним было невозможно, потому что после первой ночи на утро мы заработали насморк. Следующие ночи спали с открытым балконом и слегка приоткрытой входной дверью. Убирались в номере каждый день, фигуры из полотенец крутили так же каждый день, ежедневно пополняли холодильник одной 1,5 литровой бутылкой воды.

Название маркета"У Гриши", у него мы и пользовались бесплатным Wi-Fi. Потому что на ресепшене Wi-Fi хоть и бесплатный, но оооочень медленный. Ночью были комары, берите раптор. На время пребывания в нашем номере все функционировало. О ресторане: что лично мне не понравилось, так это то, что столы и стулья бывали не совсем чистые, официанты сметают крошки на стулья. А еда в ресторане вкусная, разнообразная.

Но мало фруктов, в основном-бананы, апельсины сочные и вкусные , грейпфруты, дыня зеленоватая, иногда финики. Мест свободных хватало.

О пляже и море: пляж чистый, благоустроенный. С лежаками проблем не было. Море тоже чистое, прозрачное, были незначительные отливы на см. По правую сторону за буями видели черепаху, она питалась водорослями на дне. А по левую сторону за буями, рядом с яхтами есть каменная насыпь, в камнях морские ежи будьте осторожны, старайтесь не ходить по камням ,несколько кораллов и разнообразные рыбки. О территории отеля: все чисто и благоустроенно, в меру зеленая, территория средняя.

О анимации: детская и взрослая, мы особо не посещали и не интересовались, поэтому нечем дополнить. Экскурсия нам понравилась. Практически все служащие отеля улыбчивые и отзывчивые, если к ним так же относиться. Из основной массы отдыхающих-в основном немцы. Отдых удался. На этом я закончу свой отзыв. Всем желаем хорошего отдыха! Отдыхала в отеле давно,но впечатления до сих пор остались ,только положительные!!! Жила в бунгало,номер по обстановке простой,но все очень удобно и до пляжа очень близко!

Пляж желтый песок,постепенно глубина,с детьми очень удобно. Питание очень хорошее,сколь уже поездила и в гораздо более дорогих отелях,но здесь ничем не хуже. Хочу спустя восемь лет снова вернуться!!!

Balina Paradise Abu Soma Resort (ex.Solymar Paradise Beach) 4*

Отдыхали в августе , размещение в основном корпусе понравилось: номер просторный, мебель хоть и старая, зато из дерева; кондиционер мощный, есть теплые одеяла, убирали хорошо. Очень хороший пляж, в море есть где поплавать, хотя с первого взгляда кажется, что до буйков маловато места. Кухню хочется отметить отдельно - превосходная еда, очень вкусная и свежая; рыба, курица, говядина, морепродукты, супы, детский стол, блюдо дня, в общем порадовали.

Все возникающие проблемы решались очень быстро, отзывчивый персонал и руководство отеля. Анимация хорошая, приятная команда аниматоров, были интересные номера, каждый вечер разные. Есть куда выйти - из отеля направо целая улочка магазинов: сувениры, масла, специи, хлопок, можно никуда не ездить.

Сафага - удобное местоположение, чтобы съездить в Луксор. Библиоглобус - молодцы, отдельное спасибо гидам в отеле. Один минус - бесплатный интернет только в холле и кафе, очень слабый - хватает только на вайбер.

Комплекс раскинулся на песчаной, девственной береговой линии и предоставляет своим гостям эксклюзивный доступ к голубым водам Красного моря. Ценный своей природной красотой, залив Абу Сома сам по себе является выдающимся местом для подводного плавания.

Sol Y Mar Paradise Beach Resort

Остановившись на таком курорте, Вы проведете дни, исследуя красочные коралловые рифы, очаровательные ландшафты и сможете в полной мере насладиться здешними удобствами и сервисом. Полностью расслабиться помогут уютно обставленные номера с видом на море, бассейн или красиво оформленный зеленый ландшафт. Здесь к Вашим услугам отличное питание, коктейли, приготовленные по индивидуальному заказу, и захватывающая череда развлечений.