Сколько стоит слетать в японию, Как я съездила в Японию из Петер­бурга на 12 дней за 162 тысячи рублей в 2023 году

Сколько стоит слетать в японию

Работает с до в последние выходные каждого месяца. Из Москвы в Пекин летели около семи часов, в Осаку — чуть больше трех, почти все время проспали. Поделитесь этой новостью:.

По оценкам участников туррынка, сейчас сложно спрогнозировать за какой период спрос на туры в Японию приблизится к доковидным значениям, например, к объемам бронирования на сезон Сакуры в году.

По данным туроператоров, проблем с получением визы в Японию у российских туристов нет. Отправиться в Японию на сезон красных кленов в составе групповых туров можно с заездами в конце октября и в ноябре. Сколько стоят туры в Японию и как долго делают визу. Елена Мягкова Фото piqsels. Версия для печати Поделиться. Подпишитесь на рассылку АТОР.

Электронная почта. Некоторые туристы предпочитают не расставаться со своими питомцами даже на отдыхе. В преддверии майских праздников и высокого летнего сезона вместе с туроператорами собрали детальную информацию, в каких отелях Турции допустимо размещение с животными, на каких условиях, и сколько это стоит.

Изучили свежие данные федеральной сети турагентств « Тур» и составили апрельский ТОП зарубежных и российских направлений, исходя из цен на турпакеты. Мелководье и теплое море, «дачный отдых» и цены, которые не кусаются, — о плюсах и минусах Азовского побережья Краснодарского края поговорили с экспертами двух крупнейших туроператоров по внутреннему туризму. Обзор спроса и цен на заезды с 1 июня — в нашей статье.

Можно заварить лапшу, пюре, чай или кофе в термокружке. Где поспать. Скамейки в терминале оставляют желать лучшего. Ручки не поднимаются, поэтому спать на них едва ли получится. Спасение для путешественников — широкие подоконники. Достаточно постелить плед и положить под голову рюкзак вместо подушки — спальное место готово. Как одеться. В терминале работают кондиционеры, ночью из-за этого может быть холодно. Если устроиться на подоконнике, когда за окном светит солнце, будет жарко.

Поэтому рекомендую одеться так, чтобы было несколько слоев, например в футболку и толстовку. Авиакомпания Hainan Airlines отличная, полет и пересадки прошли гладко, кормили хорошо. Из Москвы в Пекин летели около семи часов, в Осаку — чуть больше трех, почти все время проспали. Мы успели пожить в двух городах: Осаке и Токио. Останавливались в гостиницах, и они нас не разочаровали. При выборе я использовала стандартные фильтры: цену, отзывы, рейтинг, расположение.

Гостиница превзошла все ожидания — одно из лучших мест, где я жила за все годы путешествий. За небольшие деньги мы получили уютный двухместный номер в японском стиле, замечательную ванную комнату, стиральную машину, мини-кухню , несколько видов тапочек.

Отель находится рядом с одной из главных достопримечательностей Осаки — башней Цутэнкаку. Это не центр, но расположение нас очень устроило: все близко. В столице удалось найти отличный апарт-отель Smi:re Stay Oshiage. Нам достался большой двухкомнатный номер с кухней. Место показалось менее уютным, чем первое, но это дело вкуса.

Апартаменты чистые, со всеми необходимыми мелочами, в качестве бонуса — башня Tokyo Skytree по соседству. В поездке пользовалась симкартой белорусского оператора Life.

Сколько стоит поездка в Японию

В Японии действует несколько систем общественного транспорта, и при грамотном планировании маршрутов на поездках можно неплохо сэкономить. Нам это удалось благодаря проездному на поезда компании JR.

Их станции не везде расположены удобно, но в целом это неплохой вариант, так как позволяет перемещаться по городам и за их пределами. Перед поездкой я нашла специальный онлайн-калькулятор , который помогает понять, насколько выгоден проездной JR Pass для конкретного маршрута по Японии. Его можно купить заранее в турагентствах, аккредитованных в России, их список есть на сайте JR Pass.

неделя в Японии! влог / Киото, Токио, Осака, Нара / мой первый раз в Японии

Я так и поступила. В Санкт-Петербурге мне выдали ваучер, который по прилете в Японию я обменяла на проездной. Это избавило нас от необходимости разбираться с маршрутами и оплатой транспорта на месте.

Мы ездили по нему на высокоскоростном поезде «Синкансэн» из Осаки в Токио и обратно, на экспрессе к смотровой площадке с видом на Фудзи, а еще передвигались по линиям JR внутри Токио.

Я строила маршруты с помощью «Гугл-карт» — они показывают все доступные виды транспорта по нужным направлениям и даже стоимость проезда. Поэтому, прежде чем решиться на покупку, советую разработать подробный маршрут по Японии и сравнить стоимость всех вариантов проезда.

Например, в нашем случае JR Pass по новой цене не оправдался бы. Всегда выбирала удобный, но самый дешевый вариант поездки. При планировании маршрутов для прогулок я вбивала в поисковике «топ мест», подставляла название города и наносила отметки на карту. Очень помог «Инстаграм» — нашла там много интересных рекомендаций.

За неполные две недели мы успели посмотреть большинство обязательных к посещению мест в Осаке и Токио. Для Киото одного дня оказалось мало — мы увидели совсем немного. Цели посмотреть все не было. Мы просто наслаждались страной, потому что Япония — одна большая достопримечательность, где даже обычная прогулка вызывает много эмоций.

Выделю те места, что понравились больше всего, но это далеко не полный список увиденного. Парк «Нара». Место, где свободно гуляют тысячи оленей.

Сколько стоит отдых в Японии

Они везде: на лужайках, тротуарах и даже за пределами парка. Большинство из них милые и воспитанные, даже дают себя погладить. Но нужно соблюдать бдительность: некоторые пытались пожевать мою юбку и выхватить из рук угощение.

Оленей можно кормить только специальным печеньем, которое продают здесь же. Самое сложное — не скормить все сразу самому наглому оленю и дойти до животных, которые гуляют в глубине парка.

Япония за 8 дней: Токио, Киото, Нара, Осака. Самые интересные туристические места

Если перед тем, как дать печенье, кивнуть оленю, он может кивнуть в ответ. Бамбуковая роща Арасияма в Киото. Очень атмосферное место.

По роще проложены действующие железнодорожные пути, даже оборудован переезд со шлагбаумом. Поезда ходят довольно часто. В сочетании с невероятными видами это смотрится необычно, будто сцена из мультика.

Эта локация часто попадалась нам в рекомендациях. До нее удобно добираться, поэтому решили съездить и не пожалели.

Подняв голову в нужном месте, можно надолго застыть: среди множества рекламных мониторов есть один, где появляется 3D-кот. Я была готова посмотреть все ролики с ним — настолько он милый. Район Гиндза. Культурный центр Токио со множеством небоскребов, вид которых завораживает. Уже на месте мы выяснили, что его главная улица Чуо-дори превращается в пешеходную по выходным в определенные часы.

Мы не смогли выяснить точный график — местные сказали, что ориентировочно с до Смотровая площадка «Сибуя-скай». Главная особенность места — эскалатор под открытым небом.

Он ведет на крышу небоскреба, где расположена вертолетная площадка.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОЕХАТЬ В ЯПОНИЮ ? КАК СЭКОНОМИТЬ НА ПОЕЗДКЕ В ЯПОНИЮ?

С «Сибуя-скай» можно наблюдать за самым загруженным перекрестком мира. Посетителей было много, чтобы сфотографироваться с эффектным видом, пришлось отстоять очередь. И все равно это одна из лучших смотровых, на которых я была. Прогулочный паром. Мы решили разбавить день в Токио водной прогулкой, и она идеально вписалась в маршрут.

Паром курсирует между мостом Азума и пирсом Тойосу. Они здорово выручили меня в Японии и вообще безотказно работали во всех заграничных поездках с момента, когда я получила их в июне года.

Но недавно впервые не получилось расплатиться ими в Эстонии. Наличных в Японию брали мало. В стране есть автоматы для обмена валюты. На мой взгляд, это лучшее изобретение: ими можно воспользоваться в любой момент, комиссия минимальная.

Правда, найти их было не всегда просто, обычно мы натыкались на эти устройства в случайных местах: магазинах, переходах. Однажды из-за отсутствия йен столкнулись с проблемой. Мы отправились в парк «Аракураяма-Сэнгэн», который расположен примерно в трех часах езды от Токио. Это место популярно у туристов из-за великолепного вида на гору Фудзи. Добирались на прямом экспрессе, но наш JR Pass покрывал только половину стоимости пути. Оставшуюся часть нужно было оплатить в конце поездки.

Когда прибыли на станцию, оказалось, что принимают только наличные. Йен, которые мы взяли с собой, едва хватило на четыре билета. На обратный путь денег не осталось.

Мы пережили интересное приключение по поиску единственного работающего банка в маленьком городке. Сотрудник искренне хотел помочь нам сэкономить на комиссии и пытался перенаправить к обменным автоматам, но они находились слишком далеко. В результате мы провели в отделении не меньше получаса, но нисколько не пожалели о случившемся, потому что было интересно наблюдать за работой японцев.

Кстати, Фудзи мы так и не увидели: вершина полностью скрылась за облаками. Мы доехали до живописного озера Кавагути и отлично там погуляли, но без вида на один из главных символов Японии было немного не то. Мы не ограничивали себя в питании: много ели, часто пили кофе. В Японии отличная готовая еда, поэтому мы постоянно ее брали: онигири, рис в разных вариациях, лапшу, суши, даже яйца.

Ценник в среднем как в Петербурге, что-то дороже, но многие позиции дешевле. Первые три сети — небольшие продуктовые, где можно хорошо поесть. Они буквально на каждом углу, в некоторых оборудованы места со столиками.

Сколько Стоит Съездить В Японию

Life — большие супермаркеты, встречаются реже. В них мы обычно покупали еду в отель. Иногда ели в заведениях местной кухни. Средние цены:. В эту сумму входят все продукты, в том числе покупки домой. Например, я везла в Петербург чай матча и десерт моти.

Меня поразили размеры японских магазинов и в целом размах шопинга. Десятиэтажные торговые центры и трехэтажные аптеки объединены паутинами переходов и эскалаторов. Магазины одного и того же бренда могут встречаться в разных корпусах здания.

Очень легко запутаться. Как-то мы разошлись по этажам, как казалось, одного молла, а потом выяснили, что это три разных торговых центра. Искали друг друга 30 минут. Японцы, на мой взгляд, стильно одеваются. Я купила несколько вещей от GU. Ассортимент похож на известный многим японский бренд Uniqlo.

В магазин этой марки я тоже заглянула — выбрала знаменитый двенадцатиэтажный флагман в Токио. Цены показались такими же , как были до ухода бренда из России, или даже чуть ниже. Я влюбилась в спортивные обувные магазины, например ABC-Mart. Особенно понравились стенды Made in Japan марок Converse и Vans. Эти модели оказались самыми удобными, что я когда-либо носила, — легчайшие. Еще привезла из Японии огромное количество масок для лица, уходовой и декоративной косметики, всевозможных пластырей, витаминов и сладостей с необычными вкусами.

Япония — волшебное место. Впечатлило все: небоскребы Токио, восхитительная природа, приветливые люди, вкуснейшая еда. Приведу несколько ярких особенностей страны. Бесконечная вежливость японцев произвела на меня большое впечатление.

Когда мы подходили с вопросами к сотрудникам отелей, банков или железной дороги, они очень внимательно выслушивали и делали все, чтобы помочь.

Большинство говорили на английском, те, кто его не знал, сразу тянулись к смартфону и включали переводчик.

Дешёвые авиабилеты в Японию

На улицах Киото мы видели много людей, гуляющих в национальных костюмах. Такая преданность традициям завораживает. Понравились технологичные туалеты — в Японии они везде.

Еще на улицах оборудованы комнаты для курения. Система общественного транспорта в Японии запутанная, зато можно добраться куда угодно. Абсолютно на каждой станции есть туалеты — я, как пассажир, очень оценила такую заботу. Магазины, пешеходные переходы, станции — в Японии у всего есть свой звук. Светофоры тоже звучат по-своему. На «Ютубе» можно найти много видео по запросу sounds Japan. Мне кажется, эта особенность отличает японские города от других мегаполисов.

Расскажу о некоторых моментах, которые стоит иметь в виду при планировании поездки в Японию:. Например, купила зонтик, когда внезапно начался дождь, и переходник для японских розеток. Классное путешествие! Молодцы, что нашли возможность отдохнуть в наше время!

Было бы интересно про всякие японские нюансы почитать. У туроператоров также уже открыты продажи туров в Японию на сезон сакуры. Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Сколько нужно денег на поездку в Японию в Новый год. То, что интерес россиян к поездкам в Японию в этом году вырос, подтверждают и туроператоры. Елена Мягкова Фото: Manish Prabhune, flickr. Версия для печати Поделиться. Подпишитесь на рассылку АТОР. Электронная почта. В ночь на 10 февраля наступил китайский новый год. В этом году в Москве впервые широко чествуют символ года — Зеленого Деревянного Дракона. На разных площадках столицы проходят эффектные мероприятия, погружающие в традиции Китая.

О вкусах и подарках — в нашем репортаже.