Приют фишт погода,

Приют фишт погода

ЗСЗ В случае, если развиднеется в течение нашего чаепития - двинемся дальше, если нет - приняли решение спускаться. События в мире.

Жуткие кадры схода смертоносной лавины в Гималаях - несколько человек погибло #shorts

И начали думать уже о восхождении на Фишт. Над горой нависали облака, признак того, что может и не стоит туда подниматься, ведь в плохую погоду это явно довольно опасно да и красоты никакой не увидишь.

Погода в Лаго-Наки

Ведь ради чего мы идем во всех походы - это увидеть красивые виды, любоваться этой внеземной красотой. Договорились утром встать около и по ситуации уже приять решение. Просыпаемся утром и над Фиштом висят несколько довольно плотных облаков. И тут уж как повезет, прогноз погоды на этот день был хороший, что после будут уходить облака и будет практически ясно. Чуть позже мы вышли с приюта и начали восхождение.

Погода в Приюте

Да, это было не просто. За день набор высоты около м, сам Фишт высотой 2 м. Хоть и Оштен ниже Фишта, он высотой 2 м, но подниматься Оштен куда проще, даже дети туда часто ходят. Дошли мы до Большого Фиштенского ледника, надели кошки и начали двигаться уже на последний подъем.

Поход на Фишт. Яворовая поляна - Приют Фишт.

По пути мы встретили пса-альпиниста с приюта Фишт, он тут явно работает местным гидом за недорого Он нас уже ждал на скалах после ледника. Бодро прошли ледник, оставалась совсем немного до самого Фишта. Прошло минут 20 и мы уже на самой вершине.

Первая попытка восхождения на гору Фишт по классике (в июне)

Погода отличная, почти нет облаков, греет солнце и очень красивые виды. На вершине устроили легкий перекус, сделали много снимков. Люди по пути мы встретили не мало, но ожидали увидеть значительно больше. Что удивительно, мы на вершине были примерно в Обычно это уже очень поздно, Фишт и Оштен обычно затягивает к этому времени облаками.

Но после нас еще шли и шли группы на восхождение. Обратный путь на приют был уже легок и приятен, мы поднялись на гору!

Одеса, сьогодні 1.04.24. Борис Барський на Дерібасівський. Маски шоу

Теперь нас ждет вкусный ужин, песни под гитару и крепкий сон, ведь нам повезло с погодой. В воскресенье погода была еще лучше, просто целый день ясно. А вот ближе к середине ноября, говорят госинспекторы, снег ляжет уже до весны. Тогда же будут закрыты туристические маршруты Кавказского заповедника. Строка навигации Главная Новости Гору и приют Фишт замело снегом.

Другие новости. Где купить билет и кому нужно подавать заявку на посещение Кавказского заповедника? Онлайн пропуск в заповедник: как купить, кому предъявить?

Туристический приют Фишт: маяк в горах

Сезон стартовал: Кавказский заповедник открывает летние туристические маршруты. Последние новости. На сайте президента опубликовали фильм "Ковчег". Давайте знакомиться: Кавказский бурый медведь Ursus arctos meridionalis Middendorf, Ближайшие мероприятия.