Озеро янисъярви с палатками

Думаю, что с семьей приеду еще раз в сентябре, когда будут грибы. В юго-восточной части Большого Янисъярви и в его заливах у западного берега Киркколахти, Леппяконтиолахти, Ораваниемилахти водится язь. Случаев их нападения на человека уже давно не регистрируется. Попытка проехать к домикам пока без перспективна, ищем пути объезда.

Своими впечатлениями о поездке на семь озёр поделилась Зарина Садыкова. С 23 на 24 сентября мы посетили одно из самых красивейших локаций Таджикистана - семь озёр. Как всегда компания собралась весёлая и активная, было очень уютно со всеми общаться, познакомиться. Осенью воды становиться меньше, в некоторых озёрах частично оголяется дно и машины меняют траекторию пути, очень необычно, непривычно наблюдать пейзажи вокруг под другим углом Вода в реке прозрачная, кристально чистая, кажется она чище летнего потока.

Ветер наглее, солнце мягче, краски живописнее. Мы доехали до 6 озера и оставили машину перед небольшим кишлаком, а наша главная машина с едой, палатками и остальными удобствами походной жизни отправилась на берег 7 озера. Мы неспеша поднялись каждый в своем ритме, никто нас не подгонял, что особенно ценно для меня. Часть ребят отправились на прогулку вдоль 7 озера по ущелью, часть остались готовить на ужин дамламу под руководством шеф-повара Аъзама! Конечно, мы танцевали, особенно я, осознание того, что на 7 озере я буду ночевать, встречать закат и рассвет сильно переполняло меня эмоциями, я просто наслаждалась моментом, я хотела настроение впитать и запомнить на зиму, сохранить в архив, чтоб воспоминания грели меня зимой Это было круто!

И все кто были в этот день на озере были очень позитивными, я отдыхала всей душой Мы играли в интеллектуальные игры и много смеялись, шутили Я ушла спать в палатку под звуки радости и веселья, меня согревал теплый спальник, голоса новых друзей и чувство покоя и гармонии, я засыпала с улыбкой. Утром в 6 мы встали чтоб сделать на рассвете йогу и поприветствовать солнце на берегу седьмого озера!

Словами не передать, это ощущение можно только прожить Я даже успела сделать пранаяму Несколько ребят решили пойти за пределы 7 озера, я знаю по рассказам что там было красиво, ребята вернулись очень довольными и восхищенными, показывали видео и фотки. Жаль, что я не такая активная и быстрая как они, а то бы обязательно отправилась с ними на поиски приключений. На обед Гуличка приготовила шикарный супчик из куриного бульона и овощей. Некоторые смельчаки - Умед , Павел и Екатерина даже искупались в озере, я так радовалась будто сама искупалась.

Дорога домой было очень веселой, я давно так не смеялась. Благодарю всех причастных за замечательное путешествие и атмосферу мира и добра!

Озеро янисъярви с палатками

Всех обнимаю! Гуля и Аъзам, с вами хоть на край света! ДайДушки Подписаться. Авто путешествия с палатками. С палатками на Онежском озере - плюсы и минусы. Всем привет, друзья! Меня зовут Анна, я люблю путешествовать по России, особенно люблю Карелию. Мы с мужем предпочитаем отдых в палатках, но иногда останавливаемся в гостиницах и кемпингах. Путешествуем иногда одни, иногда с друзьями, а порой и с детьми. В своем блоге хочу рассказывать вам о наших поездках, интересных местах, достопримечательностях, инфраструктуре, о путешествиях с детьми и в палатках по системе "Все выключено" В этом посте расскажу вам о самом любимом и самом посещаемом нами месте в Карелии Великолепная Семейка.

Посёлок Вяртсиля. Дорога на турбазу. Рыбалка в Карелии на озере Янисъярви на Мотобуксировщике. Судак на удочку на озере Янисъярви. Владимир В. День 2 продолжение. Спустившись с Двуглавой сопки Таганая, пообедав, мы направились обратно на выход из нацпарка. В районе 3 часов дня выехали из Златоуста по направлению к Медвежьему озеру. Да, навигатор Яндекса привёл нас к озеру, но с другой стороны, предлагая съехать на грунт в безлюдном месте.

Не стали искать ночью приключений и объехали озеро, зная, что у села Новое Ильинское есть хороший берег, оборудованные кемпинги, рядом пресное озеро. Встали в метрах от крайнего кемпинга.

Озеро янисъярви с палатками

Я спал в палатке, остальные члены экспедиции в машине. С палаткой в «Орловское полесье»: где встать, кому платить и чего бояться?

Национальный парк «Орловское полесье» погрузил нас в сказку на все выходные. С маршрутом пришлось разбираться на месте, сайт у них - дикий. Зачем ехать в Орловское полесье? За лесными купаниями, прежде всего! На территории национального парка зарегистрировано видов растений и видов позвоночных животных. В Красные книги разных уровней занесены 23 вида растений и 89 видов животных.

В общем это действительно сказка, написанная самой природой и дышится там иначе. Если коротко, то наше первое Рыбалка на озере Янисъярви с сыном на джиг и на капканы. Чудо-озеро Карелии - Янисъярви.

ComDig Urban Exploration. Путешествуя по одной из областей нашей с Вами необъятной Родины в поисках новых интересных мест, мы с товарищами решили встать на ночевку с палатками около живописного озера, которое нашли на спутниковых снимках. Выбрали мы это место не случайно - оно было вдали от крупных дорог и автомагистралей, да и судя по фотоснимкам из космоса, рядом не было даже живых деревень, поэтому мы вполне с комфортом могли бы переночевать, никому не помешав.

На опушке, посреди которой стояла одинокая заброшенная изба. Судя по тому, как бурьян и крапива окутали весь дом, хозяев здесь не было давно.

Приглашаем пожить в палатке семьёй или друзьями на берегу живописного озера Янисъярви, на специально оборудованном для этого месте. Организован подъезд на машине. Прекрасное место для «кемпинга» ночлега и проживания в палатках самостоятельно.

С ПАЛАТКАМИ НА ОСТРОВ//МАРИНА С МИХАЛЫЧЕМ В ТЕМЕ//ПЕРВЫЙ СПУСК GLADIATORA НА ВОДУ

Показать полностью Также на территории есть три маленьких, но уютных домика. Вместимость домика до 4-х человек. В каждом домике имеется два полноценных спальных места возможна организация двух дополнительных спальных мест Вас ждёт первозданная природа, возможность посетить каскад плотин бобров , экологически чистая окружающая среда, удивительно чистое озеро.

Неразрывная связь человека с природой поможет восстановить духовные и физические силы, а также обеспечит полноценный отдых. Заявки на автокемпинг принимаются: - по электронной почте sir.

Отдых на Янисъярви. Экотуризм, Сортавала Подробнее. Все записи Записи сообщества. Елена Пешикова. Отдых и рыбалка удались!. Игорь Гоголев. Сгоняли на Янисъярви, душу отвели, весь рыб утоплен благополучно.

Попытка проехать к домикам пока без перспективна, ищем пути объезда. Игорь Путинцев. А какая-нибудь информация по сезону будет? Пытались ловить рыбу,но видно не наш день был на лодке добрались до противоположного берега озера, там прекрасные места!

Есть костров за, дрова, а в дупле одного из деревьев мы даже соль нашли короче, замутили картошечки с тушёнкой наелись вдоволь! Защиты в лес, а там вдоль дороги набрали малины ее очень много было, но по такому пеклу долго собирать не смогли.. Единственное, что у нас не получилось, так это сходить в баню.. Все домики на момент нашего пребывания там были заняты, но было на удивление тихо и спокойно, люди релаксировали Вообще, впечатление очень приятное!

Спасибо за отдых! Наташе -администратору и девушке с кухни не знаю ее имени низкий поклон! Девочки, Вы волшебницы! Влад Кулешов [ Кот Янис не оставит никого равнодушным: сидит с рыбаками на пирсе и ждет рыбку. Хотели прибегнуть к услугам инструктора по рыбалке. А как же еще? Мы городские демоны. Местный "завхоз" Иван выдал нам с сыном удочку, опарышей и червей. Было очень интересно.

Янис голодным не остался. Сегодня заказл и получил удочку и спининг со всем необходимым для ловли. Теперь живу вторым заходом вместе со всей своей большой семьей. Первый раз ездили на развездку с сыном. Сын теперь не умолкает. Единственный минус - удаленность от Петербурга. Но это скорее плюс. Спасибо, Янисъярви. Эльвира [ Нам очень понравилось, всё было красиво, уютно, вкусно и просто круто!!!! Елена [ Муж рыбак, пропадал на озере.

Лето было тёплое загорать и купаться самое то! Я как на море побывала!

Прогулянка через весь Вишків , межа 3 областей , зимовий похід на синевир

Жили мы в Летнем домике у самой воды. Нам всё понравилось. Забронировали в этом году в июне, 23 июня мы едем к вам.

До встречи! Очень красивое место. Всем работникам спасибо за отзывчивость. Баня отличная мы рискнули после парной в озере искупаться. Мы провели хорошие семейные выходные. Мраморный каньон рядом, заехали на обратной дороге.

Осенью к вам за грибами. Никифоров и компания [ Мы компания из шести человек, отмечали на базе "Янисъярви" Новый год! Нам очень всё понравилось. С погодой повезло! Мы как в сказке побывали! Большое спасибо всему коллективу.

Озеро янисъярви с палатками

Желаем вам процветания и много много гостей! Тихо, спокойно, красиво. Хотелось бы больше фото домиков и интерьера. В остальном всё понравилось. ОЛЬГА [ Все располагает к тому , чтобы забыть обо всем. Наша семья нашла в этом месте все ,что ожидала от Карелии. Имя: Нина Алексеевна [ Озеро, природа словами не рассказать. Приехали мы поздно ночью, нас встретили очень радушно, проводили в коттедж и всё рассказали. Утром мы вышли из нашего коттеджа и обалдели!

Какой воздух, какое озеро прекрасное. На территории есть кафе и мы отправились на завтрак , спасибо Ольге повару! Завтраки,обеды и ужины очень вкусно. Персонал на базе очень радушный и общительный.

Мы чувствовали себя как дома. Нам очень, очень понравилось. Жили мы в коттедже Элегант , нас была компания из шести человек. Первые числа мая. Спасибо большое! Мы вернёмся. Нина и Андрей.

Ксения [ По традиции, осенний корпоратив, проводим в Карелии. В этом году - на Базе Янисъярви. Нам всё очень очень понравилось. Представляю, как здесь хорошо летом. Ходили в баню, прыгали в снег. Мангалили в гриль-домике. Спасибо огромное Ивану за помощь! Обязательно приедем летом. Антон [ Да, не сезон, кафе не работало, но мы прекрасно готовили сами. Все отлично. Очень понравилось вечера проводить в гриль домике!!!!!!!!

Анна [ Наконец собрались написать отзыв.

Озеро янисъярви с палатками

Отдыхали в сентябре этого года. Мы семья папа, мама и двое детей 5 и 8 лет. Жили в коттедже Фэмели. Нас очень даже всё устроило тепло, уютно, балкон с видом на озеро. Красота Карелии никого не оставит равнодушным. Баня на берегу озера, мы парились и купались, вода в озере ещё не успела стать холодной.

Рыбалка и сбор грибов, так что домой поехали с трофеями. Мы посетили Мраморный каньон он совсем не далеко от базы всего 40 км. В коттедже нет возможности готовить, но нас это не огорчило мы с огромным удовольствием завтракали в кафе. Обедали и ужинали там же, большое спасибо поварам! Персонал базы очень милый и отзывчивый. Всем огромный привет и ждите нас летом! Анна , Дмитрий и два "бандита". Анна и Дмитрий [ Всем огромный привет и ждите нас летом!!!!!

Сергей [ Конечно с погодой жуть, как не повезло. На озере лед, шел снег, холод Да, кстати, здесь ввели изменения по питанию. Завтрак не входит в стоимость проживания. Завтрак,обед и ужин можно выбрать из комплексного питания. Очень дешево и очень вкусно. Здесь вообще повара очень вкусно готовят. И привет всему коллективу Янисъярви! Все чудесно: природа, номера, баня, еда и, конечно, персонал! Обычно любим посещать новые места, но сюда хочется вернуться еще много раз! Валентина [ Ждите нас зимой.

Благодарность работникам кафе отдельная за вкусную еду. Девочки администраторы вам поклон за отзывчивость и чуткость. Отдыхали мы с 29 июля года по 06 августа года. Марина и Валентина. Мария [ Это один из лучших отпусков в нашей жизни! Спасибо всем сотрудникам, они супер! Снимали летний домик, в нем есть все и холодильник и плитка и телевизор. Перед домом всегда чистая вода и убранный мусор. Приятный туалет и отличный душ.

Очень хорошие завтраки, спасибо Ольге! Территория большая и чистая, очень ухоженная. Баня просто жар! Очень близко к поселку, 10 мин. В озере море рыбы, но ее нужно поискать. Но главную атмосферу там создают администраторы Людмила и Наталья! Спасибо им! В душ не успел Очень хотим вернуться и надеюсь получится. Если Карелия, то только Янисъярви! Людмиле отдельный приветик от Винни-Пуха. Александра [ Отдыхали с В первую очередь хочется от души сказать спасибо всему коллективу базы за доброжелательное отношение, индивидуальный подход и отзывчивость!

Редко когда оставляем отзывы особенно положительные : , но это место достойно высшей похвалы! Природа невероятной красоты, база очень чистая, домики уютные, территория просторная, даже если все домики заселены - очень тихо, никто никому не мешает.

В кафе очень вкусная еда на любой вкус, а управляющая - очень веселая и понимающая, вкусно накормит даже самый капризный желудок : на базе есть все, что нужно для активного отдыха, с собой можно вообще ничего не брать.

Отдельное спасибо администратору Наталье, она просто чудо, мы даже её называли нашей вожатой, потому что она возилась с нами как с детьми, придумывала разные варианты отдыха! Ещё раз спасибо всем-всем-всем! Мы обязательно ещё приедем! Олеся [ По услугам: обалденная кухня отдельное спасибо повару!!! Посоветовала бы руководству обратить внимание на состояние и чистоту номеров, это единственное, что омрачило отдых. Мне все очень понравилось ну а завтраки выше всяких похвал Надеюсь еще вернуться.

Наталья [ Мы остались очень довольны радушным приёмом, в домашней уютной атмосфере. Человек красит место, обязательно приедем снова. Большое спасибо! Желаем Вам процветания, большое спасибо!

Сергей и Наталья. Алена [ Отдыхали семьей с 20 по 25 июля Жили в летнем домике в окружении сосен и берез. Рыбачили, катались на квадроциклах на "Рысью" гору, ездили на Валаам, на Мраморный каньон, ходили по ягоды, парились в бане и даже рискнули искупаться, не смотря на прохладу.

Спасибо всему персоналу базы за прием и внимательное отношение. Мы к вам еще вернемся! Постоянные отдыхающие из Санкт Петербурга. Дмитрий с семьей и Круговая Оборона [ Понравилось все!

Приветливое отношение, вкусная еда в кафе. Отдельное спасибо Стасу за рыбалку! Действительно, карельская щука очень вкусная!