Сколько лететь до нью йорка, Одноэтажная Америка: крыша еще не поехала, но уже протекает (16+) — Justin Lifflander

Сколько лететь до нью йорка

Тайваньская виза. Ещё там продаются очень своеобразные, но прикольные лимонады Выехав из города, мы вскоре оказались рядом со знаменитой горой. Post by Юрко » 04 Jul ,

На мотоциклах мы переехали в гараж к Паше, он сгонял купил нам моторного масла и мы занялись подготовкой мотоциклов. Сменили масло, провели питание для навигаторов, проверили давление и все основные узлы мотоциклов. Мой мотоцикл в целом оказался в полном порядке - единственное, требовал хорошего прогрева на подсосе и замки на кофрах немного подклинивали.

У Димы же что-то было со сцеплением - оно отпускалось только в самом конце хода рычага, ну и по его словам - иногда подклинивали передачи в дороге. В остальном всё было в порядке.

Разве что у меня ещё в поворотах немного начинало колбасить руль - либо подшипники в рулевой, либо на оси колеса, но это некритично. Вообще, этот пригород очень уютный и спокойный. Домики, лужайки, никаких люмпенов и криминала - прям киношная такая Америка Хорошее место для семейного гнёздышка.

Кстати, пока ездили с Пашей на машине - единственный раз видели съезд на платную дорогу, потом нам в Америке они не попадались - но подозреваю, что это потому что у меня в навигаторе стоит установка - вести в обход платных трасс. Но вот мы собрались - и первая наша цель - магазин мотоэкипировки, дабы уже полностью укомплектоваться.

Народ ездит без шлемов - в северных штатах это разрешенно - обязательны только очки. И реально, в шлемах мы видели очень мало мотоциклистов - да и те наверное, такие же туристы как мы. Жаль что у них нет прямой доставки в Россию. В этом году компании исполнилось лет и мы туда попали буквально дня за до большого праздника - юбилея. Целое поле было выделено под парковку и каждому вручалась на въезде пластиковая подставочка под подножку.

Я свою забрал домой - полезная в хозяйстве вещь Мы были не единственными отщепенцами на японских мотоциклах. Так же стояла пара М и какая то эндура. Музей реально интересный и сделан с любовью.

Рядом стояли два дедули, прикативших на реальных раритетах. Знаменитый памятник Музей встречает празднично Спортивная модель HD работали и на военно-промышленный комплекс. И не чужды были эндуро Любопытно было вживую посмотреть на старые конструкции В музее много фотографий и полиграфии прошлых годов. Помимо этого, любопытные наглядные пособия, показывающие работу двигателей, эффекты гироскопа и всё такое прочее.

Коллекция раскрасок баков различных годов На первом этаже очень интересный зал Вообще HD не чужды были эксперименты в своей истории.

Не всегда они были удачными и ныне компания нашла свою нишу и практически из неё не вылезает, а жаль В этом зале есть совершенно удивительные образцы кастомайзинга и украшательства Знаменитый Капитан Америка и его приятель из Easy Rider Ещё всякие исторические мотоциклы Ну и чудеса хрома Древний мерчендайз, экипировка и каталоги А это вообще нечто - кастом Кинг-Конг, со спаренным двигателем, этакий тандем.

Умопомрачительная конструкция! И костюмчик в тему! Уже современная военная модель Наглядное пособие того, как производятся рамы на современных заводах Модель года Стадии изготовления органов управления и шильдов. Серьёзному мотоциклу - серьёзные щи! Breackout - весьма приятный и красивый мотоцикл. Любой в этом зале может посидеть на разных моделях.

Из кафе через букинг. Так закончился наш первый ездовой день - не очень долгий, но насыщенный впечатлениями. Про дороги, правила и впечатления от них, расскажу позднее.

Бизнес-леди, Дафна Габбэй о правилах успеха - poch-internat.ru

Сообщение MacLeods » Чт окт 24, как на таком сидеть? Сообщение Pegas » Чт окт 24, Круто! Ждем продолжения! Сообщение Fishm » Чт окт 24, Класс, фотки супер , продолжения жаждем. Из Винсконсина в Минессоту. Пересекаем Миссисипи. Пробег: миль.

Наконец то, наступил полноценный ездовой день, когда с утра садишься на мотоцикл и впиливаешь до самого вечера День правда выдался пасмурный, но к счастью без дождя, хотя где то вдалеке на озере Мичиган, наблюдались нехилые ливни. По дороге на завтрак, наблюдали припаркованые прям у входа Харлеии, юбилейной серии. Позавтракав, собрали вещички и выдвинулись на берег озера, посмотреть на озеро Мичиган, а заодно и заправились.

А затем рванули на запад, сначала выбираясь из пригородов Милуоки, причём старались избегать больших интерстейт-трасс и держась более мелких дорог. Дорожная сеть там очень густая и как правило дороги строго ориентированы: север-юг и восток-запад, так что выбрать из чего было, в плане маршрута. Кусочек на выезде проехали по 94 шоссе, объехали Мэдисон с севера и погнали в западном направлении, через маленькие, но симпатичные городки, поля, леса и мимо каких-то парков.

Вообще в северных штатах как-то спокойно и народ не опасается, что её развинтят или угонят, там такое не принято. Да и чернокожие, не говоря уже о мексах, встречаются нечасто. Стоянка школьных автобусов. Интересная особенность - на многих американских дорогах, центральная разметка идёт с "рифлёностью", которая весьма ощущается при наезде на неё.

Очень полезно для утомлённых и засыпающих водителей - сразу показывая что начинается выезд на встречную полосу движения. Ну и забавно при обгонах - такое др-др-др-дррррр Теперь расскажу про заправки. Бензин имеет маркировку, отличную от российской и европейской кто бы сомневался , поскольку октановое число определяется по другому методу.

И ихний 91 примерно соответствует нашему Помню, в мануалах к моим матациклам все с америки , было написано, что лить надо бензин не ниже Так же есть 89, 87 и иногда 86,5. Я пробовал всякие - вытыкс едет на всём, но на 91 получается меньше расход.

Бензин как правило везде нормальный, хотя после одной заправки, у нас мотоциклы повели себя как-то не очень хорошо, хотя лили и Ещё надо учитывать, что часто бензины марки ниже 91 - этилированые, а он для мотоциклетных двигателей не рекомендуется. Опять же, на разных заправках, выбор сортов может быть разным.

Так же хочу обратить внимание на забавную особенность - в северных штатах, как правило подъезжаешь, выбираешь на табло пункт - заплатить кэшем на кассе, снимаешь пистолет, выбираешь сорт бензина один пистолет на все марки , отщёлкиваешь рычаг на колонке вверх и заливаешься.

Затем опускаешь рычаг, вешаешь пистолет и идёшь оплачивать на кассу. А вот в южных штатах, начиная с Невады - сначала платишь prepay , затем заливаешься.

Форум о Черногории > Совковые порядки на аэродроме Тиват

Это в том числе говорит о том, что северные штаты куда спокойнее, по сравнению с южными. На заправках никто не торопится отъезжаь - тут примерно как в Европе, могут постоять и стёкла помыть, но и очередей мы почти никогда не видели.

Цены измеряются в галлонах, это чуть меньше 4 литров и в пересчёте — бензин стоит примерно как и у нас, от 30 до 35 рублей за литр. Ехали мы по дорогам, которые нам посоветовал Паша, они в эти края ездят кататься, так как местность холмистая, дороги извилистые и машин мало - самое оно для спортов. Но и на круизёрах очень душевно! И вот перед нами нарисовался съезд в Парк штата - Wildcats.

Куда мы и заехали, к тому же небо прояснилось и погода стала просто чудесная. Парк небольшой, въезд на час стоил 5 баксов, народу в парке не было вообще. Имелись информационные таблички, рассказывающие о парке и его обитателях. Вообще всевозможных хищных птиц в Америке очень много и часто их можно увидеть кружащими над полями или дорогой.

Пока ехали - нам постоянно по пути встречались как одиночные мотоциклисты, так и группы различной величины на Хорлеях - явно спешащих в Милуоки, на юбилейное торжество И только мы мы ехали в другую сторону. Вообще на дорогах там принято мотоциклистам приветствовать друг-друга, но не все это делают.

В Европе то же самое, впрочем. По кино, думаю все помнят почтовые ящики, стоящие у обочин. Иногда их украшают, лошадками, тракторами, ковбоями - и вот даже мотоциклами И вправду, во дворе пообдаль стояла парочка припаркованых мотов.

На одном из перекрёстков, встали на обочине повтыкать в карту. И вот когда уже я определился с тем как ехать, прям со встречки к нам зарулил минивэн - чел наверное хотел подсказать дорогу, но мы уже стартанули, вероятно оставив его в недоумении Въехали в город La Cross. Вообще эти места когда то были французской колонией, поэтому очень много именно франкоязычных названий городов и мест.

Город находится на берегу Миссисипи и проехав его насквоз, через мосты мы пересекли эту действительно большую реку. После чего и поехали в северо-западном направлении вдоль неё. В Америке есть интересная традиция - в память о тех ии иных людях как правило родственниках , жители окрестностей устанавливают мемориальные лавочки, как правило на берегах рек. Просто лавочки для отдыха, с памятной табличкой или надписью.

По мне - так очень славная традиция. Река в этих местах широкая и дробится на множество проток, по которым ходят различные судёнышки. Множество всевозможного размера островков. Дорога отличная, а машин немного - вкрутили в этом месте очень неплохо Ориентировались мы на город под названием Red Wing, но немного не доезжая до него, тормознули в городке Lake City, который нам понравился и мы решили в нём остаться. Сначала сунулись в кемпинг - но на горизонте виднелись дожди и мы решили заселиться в мотеле, что и сделали.

Сгоняли на заправку и купили пива, а поскольку уже было поздно - пришлось поужинать в Бургер-Кинге. Честно говоря - мерзкая еда там и больше мы в эту сеть не заходили, хотя девахи на кассе были очень милые и симпатичные На берегу озера нас закусали комары и мы переместились к нашему домику, где и устроили пивной пикничок, а заодно и пообщались с каким то американцем, приехавшим на пикапе и который очень восторженно отнёсся к нашей идее проехать от Чикаго до Калифорнии на мотоциклах.

Сообщение Fishm » Чт окт 24, Отличные фотки и рассказ , чем снимали? Сообщение Mike Dream » Пт окт 25, Fishm писал а : Отличные фотки и рассказ , чем снимали? Lake City - Pierre. Пробег миль. Это наверное был один из самых скучных на интересности дней. Мы проехали насквозь всю Миннесоту и ровно половину Южной Дакоты. Это такие сельскохозяйственные равнинные штаты, где едешь по прямой через бесконечные кукурузные поля сотни километров.

Но мне нравилось само ощущение дороги, благо они вполне приличные, хотя и попадалось дорожное строительство. Поэтому отчёт данного дня будет коротеньким. Утро было пасмурным, но к счастью, без дождя. Впрочем изображение солнышка на стене мотеля, предвещало хорошую погоду Выехали мы из Lake City и поехали в сторону Red Wing, дабы огородами объехать Минеаполис и постараться доехать до реки Миссури, где то далеко на западе. И вот на трассе увидели табличку Sevastopol Road - очень удивились и обрадовались - тут были наши!

Но разворачиваться было неудобно и мы её не сфотографировали. Зато чуть далше обнаружили странную скульптурную композицию. С этого ракурса, создаётся ощущения, что мен в труссах ссыт на авто Но всё оказалось проще Что сиё обозначает, мы так и не поняли, но на фоне гигантов сфоткались. Вообще по Америке много стоит прикольных скульптур и зачастую весьма немаленьких по размеру.

На заправках к нам нередко подходили простые американцы и интересовались, откуда мы и куда едем, особенно увидев калифорнийские номера. Вот и тут подошёл какой то дедуля и узнав что мы ещё и сами из России - выразил всяческие респекты.

Вообще люди там очень приветливые и дружелюбные. Воспользовавшись моментом, попросили его нас сфотографировать. Ехали мы ехали, проехали с востока на запад весь штат Миннесота и очутились в Южной Дакоте. И ехали мы по трассе, по которой мы преодолели очень немало миль и оказывались на ней ещё не раз Хорошая дорога! Стала нам прям родной. И прерии-прерии-прерии Ну и площадки для гольфа В какой то момент, мы сделали срезку по совсем второстепенной дороге - на ней за час или полтора езды, мы встретили всего лишь пару машин - ну и оттопырились, вкручивая по км.

Помимо кукурузы стали появляться подсулныхи. Нередко на полях там пасутся коровы - то есть животноводство не только промышленное. Сельхозстроения очень приличные, никакой разрухи - как часто можно увидеть у нас, там нет. Тут со мной произошёл один неприятный момент. Ехали мы в зоне ремонта дороги и дорога была хоть и ровная, но совсем свежая и очень гудронистая и ехали мы прям против солнца.

Впереди на нашей полосе виднелось что-то тёмное и большое ехал я первым. Мне показалось, что это или стоящая или медленно едущая сельхозтехника или грузовик и я взял левее, планирую её обойти по встречке, но когда подъехал, разглядел, что это очередь из машин перед дорожным красным светофором. Я начал оттормаживаться, ибо в Америке как то неприлично так объезжать стоящие автомобили и тут на этом расплавленном от жары гудроне меня повело - колёса ушли юзом, меня положило на левую дугу, потом перекинуло на правую, ещё поколбасило туда-сюда и наконец байк выровнялся.

Всё это происходило к счастью на свободной встречке и я не впилился ни в одну из машин и собственно даже не упал, просто исполнил на глазах изумлённых американцев стантовые трюки с дрифтом и закладыванием байка Но тут из-за светофора выехал выехал уже какой то пикап и я нырнув между машинами, съехал на левую обочину.

Но для меня важно подчеркнуть, что после нескольких лет работы в технологической компании, я поняла, что я не была там счастлива. За последний год я хотела вернуться к тому же высокому уровню энергии, который был у меня в Нью-Йорке.

У меня было несколько встреч с бизнес-тренером, и она действительно помогла мне перезагрузиться и начать встречаться с людьми, которые знали, что я хочу основать свое собственное дело. Я думаю, что это важно, найти себя и понимать, насколько хорошо ты себя ощущаешь, насколько ты счастлив.

Но если ты чувствуешь, что нет, тогда делай что-нибудь. Не позволяй этому копиться в тебе слишком долго. Позвольте мне сначала дать вам мое определение счастья, потому что я глубоко верю в важность счастья. Я когда-то прочитала определение, что счастье — это сочетание удовольствия и цели. Я с ним абсолютно согласна, теперь у меня есть и то, и другое.

У меня есть цель, и я наслаждаюсь каждым днем, наслаждаюсь сложностью моей жизни, я имею в виду, быть матерью 4-х детей, иметь свой собственный стартап. Мой бизнес как ребенок: я подпитываю его, думаю об этом каждую минуту дня, это моя важная задача, которая мне нравится. Как я определяю успех?

Пасха в Гостьях у Соседей - Большие Планы на Будущее - Эгине - Семейный Влог - Heghineh

Я думаю, что успех — это знать, что ты на своем пути, на пути к цели. Я знаю только то, через что прошла я. Меня несколько раз спрашивали, испытывала ли я трудности при сборе средств. Я не чувствую этого, потому что я очень сильно вкладываюсь в то, что делаю, и благодаря этому, убеждаю людей верить и доверять мне и нашей продукции. Может быть, мне было бы легче, если бы я была мужчиной… Я не знаю. Я знаю, что я неплохо справляюсь с многозадачностью.

У меня широкий взгляд на то, что нужно делать, как со стратегической стороны, так и со стороны повседневной. Я бы очень хотела, чтобы в идеале вся эта гендерная разница исчезла.

Чтобы люди видели, что кто-то успешнен или счастлив, независимо от пола. Я знаю, что эти вопросы должны быть озвучены, но я надеюсь, что в конце концов вы посмотрите на меня, и вы не будете судить о моих делах, основываясь на половой принадлежности. Я думаю, что деньги очень важны.

И я знаю, как мать 4-х детей, что жизнь в Тель-Авиве очень дорогая. Раньше у меня был босс, женщина из рекламной сферы, и она сказала мне: если ты ничего не просишь, то ничего и не получаешь. Я не думаю, что деньги полностью определяют счастье, я думаю, что нужно любить то, что ты делаешь, и это закономерно-получать за это компенсацию. А еще мы много путешествуем, например, летом мы ездили на Аляску, это было очень необычно.

И я считаю, что путешествия — это единственное из того, что ты покупаешь, что делает тебя еще богаче, поэтому с моим мужем не жалеем денег на такое времяпровождение с детьми. И я считаю, что путешествия — это единственное из того, что ты покупаешь, что делает тебя еще богаче. Знаете ли вы, что такое осознанность? Когда я от кого-то услышала об осознанности, я сказала себе, что я уже ей обладаю.

Например, пока я беседую с вами, я больше ни о чём не думаю. У меня есть список всего, что мне нужно сделать для работы и для семьи и себя лично. Я их разделяю. И каждое утро я беру белый лист и делаю список для работы, определяя пункты, на которые мне просто нужно обратить внимание … и то, что мне непременно нужно сделать.

МОТО-АМЕРИКА От Чикаго до Сан-Диего. -

В конце концов, даже если я не закончил весь свой список, я либо переписываю его к завтрашнему дню, либо заношу дела в мой календарь.

Я стараюсь не засорять мой мозг вещами, о которых мне просто нужно знать, пусть все будет на бумаге. Тогда я смогу ясно все обдумывать. Да, иначе просто будет беспорядок. И я верю, что благодаря организации, можно успеть очень многое.

А также работать быстро и быть очень эффективным. Я думаю, что переполненный ум просто замедляет вас. Раньше я слушала кое-какие лекции. Я не училась этому специально, но я знаю, как это делать. Каждую субботу вечером, а если зимой, то утром, я гуляю по пляжу, смотрю на закат, и это время действительно посвящено моим мечтам и моему будущему.

Я стараюсь не думать о настоящем. Я позволяю себе погрузиться в будущее, а потом вернуться назад. Нет, это всего лишь простой белый лист.

Мне действительно нужно все визуализировать, а потом просто сделать это. Я стараюсь не откладывать события.

А еще я где-то прочитала, что вы должны сделать что-то, что занимает меньше 2-х минут, просто сделайте это, не внося ни в какой список. Я тоже пытаюсь следовать этому правилу. Нет, никогда. Я смотрю на свою жизнь так, как будто я на теннисном корте, и в меня летят мячики, и если я не отбиваю их сразу, они продолжают лететь. У меня действительно очень динамичная жизнь, в которой много дел на работе и с детьми.

Я немного играла в теннис, да, но сейчас я играю в кэтчбол. Это своего рода волейбол, которым я занимаюсь каждую неделю. Конечно, сейчас, когда дети стали старше, девочкам по 18 лет, сыну и дочери — по 13, у меня появилось больше времени на спорт, я стараюсь плавать хотя бы раз в неделю, делаю это в субботу на пляже.

Мы вместе ходим в походы, например. Как-то раз я играла в теннис с одной из моих дочерей, и она сказала мне, что у меня слишком сильный соревновательный дух! У меня есть много вещей, которые я хотела бы сделать после Curical. Рядом прекрасный Golden Gate Park, где желающие найдут множество живописных деревьев, растений и шишек.

Знаменитые трамваи cabel car , по большей части туристические. В Голубой бутылке двери и окна открыты настолько, что кажется, что их нет. Помещения распространяются на улицу, барьеры стираются — красота. В Сан-Франциско полно бомжей. С собаками, большими тележками, на инвалидных колясках, у которых сломалась спинка, поэтому для опоры к ней привязана скотчем труба от унитаза. Они заполоняют собой город, особенно внизу, потому что, как говорят местные, на холм им сложно и лениво забраться.

Нью-Йорк и Сан-Франциско

Сказал, что живет в нем всю жизнь, и его окружает прекрасная еда и отличные люди. Все отдыхают и устраивают пикники с барбекю и пивом. Иногда подходят сомнительно вида парни и ненавязчиво предлагают дунуть. Заходили на шоколадную фабрику Dandelion Chocolate по ссылке красивый пост о фабрике и о том, как делается шоколад. Сам офис забавно устроен: каждая комната оформлена в интерьере отдельной квартиры.

ПЕРВАЯ РАБОТА В США: как найти и сколько платят в Нью-Йорке

Кофе-ростер в одной из лучших кофеен Сан-Франциско — Sightglass. В Штатах принято совмещать производство с магазинами, всегда интересно понаблюдать, как делают то, что ты потом покупаешь. Там я встретил человека, которому Стриды показалось мало правда вторая фотография раскрывает истинное предназначение его велосипеда. Пирс с морскими котиками. Они очень милые, зайдите в гости при случае. А, ну и проезд в трамвае по городу стоит два доллара купюрами без сдачи, картой оплатить нельзя то есть можно где-то достать проездной, но никто не знает, где и зачем.

C мини-фабрикой по приготовлению fortune cookies, куда желающие могут заглянуть. Разумеется, находясь в паре десятков километров от самой интересной айти-компании в мире, я не мог туда не съездить.

Поезд Caltrain довезет до Sunnyvale за час, а оттуда, а оттуда все. Автобус ходит так редко, что его никто не видел, поэтому шесть километров пешком. Под мост, через мост. Еврейский вопрос мужчине на машине «извините, а Купертино — это туда?

И вот я на месте. На территории кампуса есть уникальный Эппл стор: в нем продаются футболки, кружки и прочая сувенирная продукция с логотипом компании. Больше нигде официально футболку «Cupertino, home of the Mothership» купить нельзя. А за нами автобус не приехал. На вопрос «а как добраться вот до этой улицы» сотрудник Эппл-стора ответил: «ну как — садишься за руль и едешь ».

Пошли пешком еще три километра. А вот и место назначения — тот самый гараж. Перед ним табличка: «Private property, please do not disturb the tenant». Дальше должен был быть автобус. Но время было — о ужас — 6 часов, а ведь всем известно, что в 6 вечера все порядочные калифорнийцы прячутся по машинам, барам и домам, а на улицы выходят бомжи-зомби.

Подошли к автобусной остановке, откуда, судя по картам Гугл, мы могли бы уехать до ближайшей станции Caltrain. Женщина, которая почему-то сидела на этой остановке, на мексиканском английском заявила нам, что «bus no mo» и изобразила руками крест. Пошли на заправку. Подхожу к американцу, говорю, вот такое дело, как нам на станцию бы попасть и до Сан-Франциско. Хм, задумался он. Даже и не знаю. А такси дорого стоит, спрашиваю я. А я не знаю, дорого, но могу выяснить.

Достает айфон, говорит: «Siri, call me a cab».

Weiterleitungshinweis

Да, я вот тут на заправке, сколько будет стоить до станции. Я киваю, да, вызывайте. Он вызывает, говорит им, парень будет вас ждать здесь на заправке. Будут через 20 минут. Проходит 20 минут, потом 30 — никого. Я подхожу к следующему заправляющемуся, объясняю все снова, такси не приехало. Он смеется. Такси, говорит. Конечно, не приехало. Потом к нему приезжает друг: у них дочки дружат и ездят к друг другу в гости на выходные иногда.

Второй мужчина согласился подвезти нас до Сан-Франциско. Потом они вспомнили, что вообще-то сейчас пятница вечер и в Стэнфорде, куда мы все равно собирались, явно будут вечеринки. Решено — едем в Стэнфорд. На самом деле вечеринки оказались в закрытых для нас общежитиях, а кампус было не очень интересно смотреть в темноте.

Так что мы вернулись через день со знакомым на машине Арам, спасибо! Еще немного и из-за угла выйдет Минерва МакГонаггал.

Ну или Абдул. И Cheesecake Factory, известная всем по одному сериалу. The Creamery — приятное кафе в Сан-Франциско возле станции с электричками в Долину. Говорят, здесь часто заключают большие сделки и продают-покупают компании. Парень очень обрадовался, когда мы рассказали ему про Типи кофе , и подарил упаковку кофе из Sightglass :- Передаем привет из Москвы. Купил рюкзак Everlane , очень нравится, рекомендую. Это первый раз за поездку, когда я заметил, что в США вообще-то government shutdown : туалет в заброшенном бассейне оказался закрыт.

Водолаз чистит аквариум в California Academy of Sciences.