Где остановиться с палаткой на плещеевом озере, Плещеево Озеро

Где остановиться с палаткой на плещеевом озере

Не ближний свет, но оно того стоит. Из Бектышево дорога из щебня идет в Берендеево, хотя я ожидал увидеть асфальт. В целом, теперь орловские карьеры - это уютный, чистый, зеленый парк со всеми удобствами. А это кстати на озере дается такая квитанция при оплате палатки. Отвязал велосумку, вытащил палатку, поставил, и тут приходит товарищ, представляется, мол, я уполномоченный мытарь, так что плати рублей за палатку.

Встав утром и позавтракав в нашем отеле Переславль, мы с Машей отвозили Лену на фестиваль Фотовыезд , а сами колесили на машине вокруг Плещеева Озера или направлялись купаться и отдыхать на берег. Во время наших поездок мы посетили и Никитский Монастырь , и святой источник Варварин Ключ неоднократно , и Синий Камень , но об этом в следующих статьях Признаюсь сразу, мы не очень ярые поклонники путешествий по России Но Плещеево Озеро нас впечатлило сразу, как только мы его увидели!

Выехав из Переславля-Залесского, мы свернули налево к Никитской Слободе, проехали Никитский Монастырь отметив для себя, что нужно обязательно в него зайти и сразу увидели перед собой раскинувшееся водной гладью огромное Плещеево Озеро. А с Александровой Горы, которая находится возле озера вид вообще потрясающий Подняться можно по тропинке за несколько минут.

На вершине Александровой Горы установлен православный крест. Размеры озера - примерно 6,5 на 9,5 километров. Озеро имеет правильную овальную форму и занимает площадь более 50 кв. Помимо озера, Национальный Парк включает в себя зеленые леса, богатую флору и фауну, множество церквей и достопримечательностей, ключевые родники и источники со святой водой На территории - множество животных, птиц и насекомых, а в озере водится около ти видов рыб.

Это обеспечивает приток туристов, путешественников и отдыхающих не только из Ярославской области, но и со всей России и из-за рубежа тоже. Машин, особенно в выходные дни, у дороги вдоль озера очень много! Припарковаться в самых популярных местах отдыха бывает не просто. Благо, прибрежная полоса большого озера все же позволяет найти свободное местечко для парковки и отдыха.

Мы были приятно удивлены ухоженностью и чистотой в местах отдыха на берегу Плещеева Озера. Везде стоят мусорные баки, есть био-туалеты, установлены таблички с правилами поведения, запретами и ценами на услуги, к берегу от автомобильной дороги ведут деревянные настилы-дорожки, мусора на берегу нет - все чинно и прилично. Цены на платные услуги на Плещеевом Озере вполне приемлемы и для просто отдыхающих, и для компаний, и для желающих отдохнуть с палаткой Оплату необходимо производить в Переславле-Залесском, на ул.

Советская, 41 либо ул. Вернуться в Путешествия по России, отзывы. Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] , Google [Bot] и гости: 0. Булочка и Патрик едут на Плещеево озеро Форум по отдыху в России.

Отзывы по Москве, Санкт Петербургу и другим городам и селам, где есть достопримечательности на которые стоит обратить внимание. Озеро Плещеево — это популярное у современных туристов место для спортивного и культурного отдыха.

Сюда многие ездят на рыбалку, как на зимнюю,так и на летнюю.

Где остановиться с палаткой на плещеевом озере

Минусы,что ловить с берега невозможно, так как у берега и очень далеко от берега мелко - по колено либо нужно знать места , в основном вся рыбалка проходит с лодки. Но эта рыбалка не для нас, поэтому мы приезжаем сюда отдыхать: шашлыки, купание и свежий воздух! Это место идеально для отдыха с маленькими детьми - вода прогревается очень быстро, мелко и вода чистая. В наши дни зона охраняется, так как здесь встречаются животные и растения, занесенные в Красную книгу.

Поэтому Плещеево озеро - это национальный парк, и даже встать с палаткой там платно. Зато чисто, есть биотуалета правда вонючие , урны и детские батуты. А еще там много кайтсерферов даже соревнования проводят там. В общем место уникальное и каждый найдет там,чем заняться. А началось все лет 6 назад, когда мы с моим мужем еще даже не встречались Август месяц, наша команда журнала решила поехать на Рубское озеро. Пишу смс Максу муженек будущий : "Ну я поехала на Рубское озеро.

С праздником! А мне в ответ: "Лучше б на Плещеево съездили" Я: "А где это? Я тебя как нибудь свожу" Ну на этом в принципе тогда все и закончилось Потом была покупка машины, свадьба, море, Крым, море, Апсны, роддом и мне стало скучно Я вспомнила о озере! Итак, год. Февраль месяц. Мы решили летом съездить на Плещеево, на разведку,чтобы на следующий год уже поехать туда с Булочкой.

Ну на один день ехать мало, нужна палатка. Стали присматривать палатку. Ходили около нее 2,5 месяца и на майские праздники купили. Купили еще два туристических стула, а стол брать не стали. Поехали в деревню, собрали ее, правда потом два мужика ее так и не смогли полностью запихнуть в сумку так и поехала она домой в двух пакетах.

Ну и на этом дело встало Ну а дальше была Казань, на годовщину нашей свадьбы Но мысли о озере меня не покидали. Хотели после Казани сразу поехать, не получилось. Потом погода была плохая, потом еще что то Ну, а произошло все совершенно спонтанно, почти. Приехала к нам, хорошая знакомая за магнитиком из Казани. Говорю, вот хотим на следующие выходные на Плещеево еще ехать, если погода будет. А знакомая и говорит: "Ой, а меня не возьмете? Неделя шла долго, мы постоянно смотрели погоду.

Передавали дожди, да и у нас за окном тоже не Сахара уже была. Толком даже не собирались. Решили смотреть в субботу по погоде. И с утра уже ехать в магазин за продуктами и мариновать мясо. Проснулись мы рано. Часов в 7. Разбудил брат мужа, позвонил и попросил его забрать под Кидекшой с рыбалки.

Ну что делать? Увезли дочку сначало, потом в сторону Суздаля поехали за братом. Забрали заодно и свою палатку. Пока ездили за ним в городе начался дождик, да и вообще погода не радовала. Но решили все равно ехать, заехали в магазин, за мясом, пока замариновали мясо, время уже было 13 часов.

А нам еще ехать на другой конец города за знакомой нашей Аней.

Поездка на озеро Плещеево с палаткой

В итоге быстро покидали вещи в машину, пришлось даже сложить одно сидение, иначе ничего не помещалось. Забрали Анюту, на заправку и все мы в пути!

Где остановиться с палаткой на плещеевом озере

До Переславля-Залесского ехать от нас ровно 2 часа. Навигатор показывал расстояние км, с того места откуда забирали Анюту. Дорога плохая до Переславля.

Ну во первых, она двухполосная не М4 конечно , во вторых, очень узкая, в третьих похожа на серпантин, очень много крутых поворотов, ну и покрытие желает лучшего.

На удивление дорогу в сторону Переславля я не снимала на фото, только видео. Последний раз редактировалось 33rus 19 мар , , всего редактировалось 2 раз а. Когда мы впервые увидели озеро, то просто замолчали.

Настолько оно было прекрасно!

Где остановиться с палаткой на плещеевом озере

Это просто Восторг! Ты едешь, а оно внизу,словно маленькое море и там парят паруса кайтсерферов.

КЕМПИНГ с комфортом у озеро вместе с детьми - Лен область Июнь 2022

С палаткой решили встать почти сразу, как поехали вдоль озера. В итоге мы стояли в районе Троицкой слободы. Сутки с палаткой стоит руб, за палатку. Я считаю это недорого. Там скошена трава, можно взять в аренду мангал, есть столы и лавки, кабинки для переодевания, биотуалеты, при желании можно арендовать лодку и покататься по озеру. Фотка с пушорга. Реклама закрыть. Главная » Ярлыки » Новостное » Личные новости. Как-то у меня не вяжется "ид. Добавлено Aist , 23 Август, - войдите или зарегистрируйтесь , чтобы получить возможность отправки комментариев.

Побережье длинное. Тема на пушорге про Плещеево.