Samara hotel bodrum, Hotel Samara 5, Бодрум, Турция

Samara hotel bodrum

Samara Hotel Bodrum предоставляет завтрак? Достойный отдых 13 сентября Оценка 8. Информация про отели может быть ошибочной в том числе и по вине самих отелей. Садовая мебель. Весь отель компактный, ую

В отель попали случайно-по замене. При поселении ничего не доплачивали, номер получили с отличным расположением и видом. Основная масса отдыхающих - поляки, славяне не делю на русских и украинцев.

Территория небольшая но очень зеленая и ухоженная. Весь отель компактный, ую Много красивых птиц. Питание я считаю хорошее. Всегда было: мясо - телятина, курица, индейка; рыба в ассортименте; хорошие гарниры; супы-пюре; фрукты - яблоки, груши, апельсины, грейпфруты; мороженое и огромный выбор сладостей всегда!

Слабоваты только завтраки и анимация. Есть тренажерный зал, крытый бассейн, сауна, спа и т. Отель однозначно рекомендую! Много раз отдыхали в Турции, но в Бодруме впервые. Должна сказать, что в августе теперь кроме Бодрума в Турции никуда больше не поеду!

Если честно, когда только приехали в отель, мне не сильно понравилось, территория симпатичная, но маловато места, привыкли Да и комната была не очень, пообещали переселить в номер получше через пару дней. Но буквально на следующий день я забрала все свои недовольства обратно.

Отель небольшой, но очень симпатичный и уютный. Все очень по-домашнему. Персонал очень приветливый, русскоговорящих практически нет, основная масса отдыхающих- французы, итальянцы, голландцы. Мы достаточно привередливые в отношении еды, но здесь даже придраться было абсолютно не к чему. Кормили ооооочень вкусно! Пляж- песочек, заход в воду прекрасный, с утра вода потрясающая, после обеда иногда приносило мусор, но это уже вопрос не к отелю, они как раз пляж убирали.

Для детей были вечерние дискотеки, плавно переходящие через день в музыкальные вечера для взрослых, столики выносили прямо на пирс к самой воде, можно было посидеть и выпить что-нибудь. Для развлечения гостей вечером на пирс выносят корзину с остатками хлеба из ресторана, все желающие могли покормить стаи рыб в море.

В городе вечером толпы народу, гуляния, нам с 6 летним ребёнком двух поездок хватило, погуляли, посмотрели набережную, купили сувениры и домой.

Из экскурсий из-за жары не захотели никуда ехать, выбрались только на прогулку на пиратской яхте, если не ошибаюсь, лодка называлась "чёрная жемчужина".

Бодрум маленькая Греция. Большой обзор курорта, пляжи, цены, экскурсии, плюсы и минусы. Турция 2024

Сказать что нам понравилось, не сказать ничего! Ну, во первых ребёнок был в полном восторге, но и для взрослых было очень интересно, я не ожидала, что мне так понравится, очень рекомендую!

Когда возвращались обратно, команда устроила всем пенную дискотеку, все в пене, плясали даже бабушки: - свернуть. Отдыхали вдвоём с мужем в конце мая года. Сказать что очень понравилось, ничего не сказать! Мы были просто очарованны этим местом! Очень красивая и чистейшая территория множество зелени и всё в цвету!!

Отель Samara Hotel

Большой плюс это быстрый трансфер не более получаса, расселили сразу хоть и прибыли в гостиницу в На ресепшене встретила нас русскоговорящая В момент нашего отдыха там жила только одна семья мама с маленькой дочкой так же как и мы из Москвы , а остальные отдыхающие иностранцы, но персонал узнал сразу о том что мы из России и говорили с нами на нашем языке.

Жили мы на втором этаже в главном корпусе вай фай бесплатный был в номере во всех барах и ресторанов а так же на пляже, уплывали на катамаране достаточно далеко он и там был! Пляж восхитителен, очень удобный вход и с пирса и со стороны самого пляжа песок и не много мелкой гальки.

Не надо спускаться как в остальных отелях Бодрума к морю, а потом подниматься , так как отель на пологой местности! Лежаков много и у моря и у бассейна. Огромное изобилие всевозможной еды в ресторане радовало глаз! Улучшенный люкс 1 Кровать «king-size» и 2 Односпальная кровать. Угловой номер 1 Кровать «king-size». Улучшенный номер с садом С окном. Номер с садом Делюкс С окном. Стандартный номер с видом на окрестности С окном.

Скрыть типы номеров. Подлинные отзывы. Чистота 4,1. Удобства 4,1. Местоположение 4,1. Сервис 4,1. Лучший отель Я когда-либо останавливался в отелях, в которых отели самые лучшие Гостиничные услуги экстремальны, чем 5 звезд. Текст оригинала Перевод предоставлен Google. Отель немного удален от главной дороги по уважительной причине, прямой доступ к пляжу. Очень чисто, сервис образцовый.

Полный завтрак. Все соответствовало нашим ожиданиям. Все было хорошо, красивое место. Какой ужасный опыт! План состоял в том, чтобы зарезервировать номер Делюкс в бунгало, что мы и сделали, думали, что платим за это, но вместо этого мы получили очень старый стандартный номер.

Мы пожаловались менеджеру, он нам ответил, что на данный момент других свободных номеров нет. Я попросил вернуть деньги, они отказали, но пообещали переселить нас в другой номер на следующий день.

В соседней комнате пахло невыносимо сильным сигаретным дымом везде: одеяла, шторы, полотенца… телевизор не работал и что может быть лучше, чем ночевать с лишним гостем ТАРАКАНОМ!!!!!!

Туры в отель Samara Hotel 5* (Турция, Бодрум) - цена, фото, описание

Итак, мы снова пожаловались, и на третий день нас переселили в другой номер, но, похоже, старые посетители не хотели покидать нашу компанию ТАРАКАНА снова!!!!! Борьба в течение 3 дней, где мы, наконец, уехали на пятый. Это был один из худших впечатлений от отеля, который у меня когда-либо был, я бы никому не рекомендовал его. Очень разочаровывает, определенно не пятизвездочный отель. Гостиница Самара - одна из лучших гостиниц, которые я посетил.

Очень стильный, безопасный отель для семей с отличными развлекательными услугами. Кроме того, в отеле был отличный персонал, и когда мы вошли в холл, Айсу на стойке регистрации была очень приветлива и предоставила нам лучший номер с самой полезной информацией. Я определенно рекомендую поездку в этот отель, чтобы хорошо провести время.

Это очень классное место с приветливым персоналом. Еда может быть оценена хорошо для открытого буфета. В целом хорошо и доволен. Отличный бассейн и пляж. Пляж каменистый, но выглядит красиво.

Внешний вид этого отеля захватывает дух. Они имеют ограниченную доступность, когда дело доходит до ресторанов. Из-за этого мы больше ели из буфета. Шведский стол был приличный. Нужно быть немного чище.

Дружелюбный персонал и вкусная еда. Кофейня на территории. Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно. Бесплатная частная парковка на месте предварительный заказ не требуется. Стойка регистрации. Выдаются счета. Развлечения и семейные услуги.

Детская площадка на улице.

Samara Hotel Bodrum 2022

Ежедневная уборка. Услуги по глажению одежды Оплачивается отдельно. Услуги бизнес-центра. Видеонаблюдение в местах общего пользования. Мини-маркет на территории. Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями. Низкая раковина. Подходит для гостей в инвалидных креслах.

Сезонный бассейн Временно не работает. Оздоровительные услуги. Детский бассейн.

Samara Hotel Bodrum

Спа и оздоровительный центр Временно не работает Оплачивается отдельно. Персонал говорит на этих языках. Заезд C Отъезд До Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями ст.

Пользуясь сайтом Амиго-С , Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных. Телефоны для экстренной связи Наши специалисты на связи с вами в экстренных случаях ежедневно в нерабочее время: с до Контроль качества.

Я представитель турагентства Я турист. Позвоните мне.